Привет я Пак Чимин. Ничем не примечательный и серый омега, но мне нравится быть никем не замеченным. Я как будто живу в своем мире где нет правил. У меня есть друг Ким Тэхен. До жути странный тип. Он так же как и я омега, он любит рисовать. Да я учусь в универе и мне 19 лет, Тэхену тоже, он учится со мной на курсе искусств. У меня есть папа, но к сожалению нет отца. Я помню его когда мне было 5 лет. Нет он нас не бросил, он просто пропал. Наверное. Ну по крайней мере я на это надеюсь.
Несмотря на то что мой папа большую часть жизни растил меня один, он хорошо устроился и имеет своё кафе, в котором я часто сижу с Тэ. Кроме Тэ-Тэ у меня нет друзей. Как то у меня не ладиться со своими одногруппниками. Да и вообще с людьми. Я вроде общаюсь с ними, и все хорошо, у меня много знакомых с которыми я переписываюсь или просто говорю видясь на улице, но таких же людей как Тэхен у меня нет. Ну хоть он у меня есть.
*Утро*
-Милый просыпайся- услышав голос папы, я понемногу проснулся и увидел его перед собой.
-Зайка привет я сейчас должен уехать- сказал он погладив меня по персиковым волосам- это на один день, завтра к обеду я вернусь.
-Да, да, хорошо пап-сказал я ложась обратно и закутываясь как котёнок в одеялко.
Папа встал и вышел с комнаты, затем я услышал как открылись и закрылись входные двери. Поняв что уснуть я не смогу, я полежал немного пошастав в инсте.
*08:30*
Я вышел из дома и направился в сторону универа. Идти немного мин 10 в быстром шаге, но так как я плелся а не шёл, то у меня это заняло где-то мин. 20-25.
Я уже собирался войти, как вдруг мне в голову прилетел мяч. Обернувшись и держась за голову я увидел что ко мне подбегает парень. Странно я думал я один здесь с странным цветом волос, у него были красные волосы.
- прости пожалуйста, я не поймал мяч. извини- сказал он смотря на меня умоляюще.
- Да ничего.- сказал я отдавая мяч.
После парень развернулся и ушёл.
Я же продолжил свой путь. Сегодня, как и всегда, я был сосредоточен на парах. На перемене мы с Тэ пошли в столовую. Я как и всегда заказал мятный чай с персиковым тортом. Ну уж слишком я любил это сочетание запаха и вкуса. У меня кстати запах персика. И я поистине надеялся что мой альфа будет пахнуть мятой.
-Слушай как тебе идея пойти завтра в клуб?- спросил Тэ- завтра ведь пятница.
-Ну не знаю- сказал я, уплетая свой пирог-можно в принципе.
-Люблю тебя Чим- сказал он улыбнувшись своей фирменной квадратной улыбкой.
Странно но когда Тэ улыбался мне становилось тепло не знаю от чего. Просто я чувствовал уют. и кстати мы сидели в кафе моего отца. Тэ вышел первый, а я уже собрался выйти к нему но вдруг в меня врезался парень и вылил на меня кофе.
*блядь у меня же белая рубашка*- первое что у меня пронеслось в голове.
Я посмотрел на парня а он на меня. И что- то промелькнуло между нами, подумал я а потом услышал:
-ты чё слепой, смотри куда прешь.
*Так себе парень*
-П..прости-не знаю почему но я начал извинятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персиково-мятный чай
FanfictionЗадумайся как много есть вкусов чая в этом мире. А ты выбираешь лишь несколько. Тот который кому-то приторный и невкусный, для тебя является тем небесным напитком ( напитком богов). Но есть те кто любит кофе. А ещё есть те кто не любит ничего из это...