Оказалось к нему звонил его охранник, так как переживал.
-этот мужчина очень хороший, я нанял его ещё 5 лет назад, когда мой отец ушёл- сказал Юнги после разговора по телефону(я всё слышал, громкая связь была)-он очень хорошо ко мне относится, он прям мне отца заменять начал, и по возрасту подходит. Но дело в том что этот бедняга не поснит своей жизни, вышло так что его сбила машина и он потерял память.
- у тебя ушёл отец?- спросил я смотря ему в глаза.
-да остался папа, но отец передал мне свой бизнес, а сам съебалк другой омеге, кстати к папе Ёнджуна.
-а почему ты думаешь что я знаю о каком Ёнджуне идет речь.
-зайка, я знаю что ты знаешь, как бы бредово это не звучало.- он поднялся и потянул меня с собой- а ведь знаешь за столь короткое время я кажеться влюбился в тебя.
Я ничего не сказал лишь затянул Юна в долгий поцелуй. Но затем я отстранился и сказал:
-у меня тоже нет отца, он пропал, вроде того. Но я надеюсь что мы увидимся когда-то.
Мы посидели с Юнги ещё немного у меня и я начал собираться в клуб. Так как у Юна не было ничего здесь то мы решили заехать к нему домой, и о боже мой, я канешно догадывался что он богат но не насколько. Я конечно тоже жил ни в чём себе не отказывал, но когда я увидел этот в прямом смыслк дворец то мои глаза стали как у русского.
-а тебе здесь не тесно- решил съязвить я.
-единственное место где мне будет тесно это...-и он посмотрел на мой низ.
Коротко о том почему я перестал шутит с Юнги, он просто всегда меня обыгрывает. И вообще с чего это он решил что там узко, мы же ещё не спали.
Когда Мин переделся я подошёл к нему и смотрел не имея возможности оторваться, мне так хотелось сорвать эту злощасную рубашку, но я не мог, я ведь преличный омега.
По дороге в клуб я смотрел на Юнги, и мне не надоедало.
И тут вдруг я задумался о том что хочу его, но как-бы боюсь, так как девственник. А он? Интересно сколько у него было партнеров? Может для него это пустяк?
За своими странными мыслями я не заметил как мы приехали. Перед входом в клуб я увидел Тэ и какого-то парня. Подойдя к ним я обнял Тэ а Юнги поздоровался с парнем.
-привет Чон.
-погоди та это твой друг?- спросил Тэ.
-ну да, а что?
-да ничего - сказал Чонгук смотря на Тэхёна.- Чон Чонгук -сказал он пожав руку Чимину
-Пак Чимин-улыбнулся Чим.
После чего они пошли отдыхать. Чимин заметил в клубе того парня красными волосами, того от которого эму мячом прилетело. Но он не придал этому значения...
Все очень сильно напились и Чонгук с Тэ уже не стесняясь заигрывали друг с другом. Но Юнги где-то не было, он сказал что пойдет за официантом, но что-то он долго. Чимину приспичило в туалет и он вырвав Тэхена из лапок Чона, посунул Кима в туалет.
Но зайдя туда он вмиг перестал улыбаться от шуток Тэ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персиково-мятный чай
FanfictionЗадумайся как много есть вкусов чая в этом мире. А ты выбираешь лишь несколько. Тот который кому-то приторный и невкусный, для тебя является тем небесным напитком ( напитком богов). Но есть те кто любит кофе. А ещё есть те кто не любит ничего из это...