Я в тупике

2.8K 139 9
                                    

  *pov Чимин*
  Проснулся я ,скажем не в очень  хорошем настроении. Вчера мы с Джоном посидели где-то к двум ночи и разошлись домой, он меня даже провел. Но прийдя домой я так и не смог уснуть. Я всё думал о Юнги. Почему мне так не везет?
   Уже было где-то 10 часов утра. Спал я сегодня окло двух часов, но да пофиг. Я встал и прошёл на кухню дабы выпить воды, кушать я не хотел, апетит пропал.
  Идя на кухню я услышал шорохи из входной двери. Подойдя и открыв её я увидел Юна, спящего около двери.
*и что мне с ним делать?*
  Я присел около него на корточки и посмотрел прямо на белоснежное лицо. И всё-таки за столь короткое время, я кажись влюбился в него. Но всё тщетно, он мне изменил а измены не прощаются.
  Я начал его немного тормошить, и вскоре он начал просыпаться.
   -ну что спящая красавица-сказал я встав с корточек-уходи твой принц уже не твой.
    -что? В смысле не мой?!- Юн резко подорвался и запихал меня в квартиру привалил к стенке.
    -отпусти- я сказал это тихо и неуверенно, так как боялся его.
    -прости,- он о ошёл от меня и оперелся на стенку напротив.- но прошу выслушай меня.
   Я лишь слегка кивнул.
    -я знаю, я облажался, но пойми у него была течка, а я ианее не привык сдерживаться. Прости прошу, я не хотел этого...
    -но ты это сделал-я поднял взгляд и посмотрел на него уже заплакаными глазами.
    -малыш прости, я правда сожалею.- он подошел ко мне ближе и положил голову мне на плечо.-я буду сидеть у тебя под дверъю пока не здохну, буду просить прощения пока не смогу говорить и буду смотреть на тебя пока не ослепну. Я буду ждать сколько скажешь. Даже если напрасно....
   -прости но тебе надо уйти- сказал я смотря на дверь- мне надо всё обдумать.
   -хорошо, но я приду...
   После этих слов он развернулся и ушёл тихо закрыв дверь. А я просто скатился по стенке и начал плакать.
 

Персиково-мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя