Happy End

3.4K 152 23
                                    

    Я вызвал скорую, благо они приехали быстро. Я поехал с Юнги, в тот момент я простил ему все, просто я понимаю что люблю его, люблю и все хоть убей и не важно что он сделал или сделает я всегда буду его любить.

*POW Юнги*

Я помню как отключился. Пустота. Темный екран и все. Но вдруг в этой темноте я услышал голос. Голос моего охранника. Как ни странно но этот человек мне роднее всех. Он говорил со мной и я не мог понять о чем. Дальше я начал открывать глаза, и я увидел Богома( имя охранника),
   - чимин, он проснулся- сказал он обняв меня и уходя.
   Дальше пришёл Чимин. Моя маленькая булочка. Когда я увидел его то сразу обнял. Немного оклемав, я сел на кровать и увидел ещё двух людей, мой папа и ещё какой то омега.
   - это мой папа-сказал чим.
Я немного замялся, ну не каждый день знакомишся с родителями омеги. - и ещё, это мой отец - сказал Чим указывая на Богома.
   - что? Он твой отец?
   Дальше говорил мой охранник:
    - да, это моя семья. Когда я увидел чиму сразу не понял что он мой сын, но через какое-то время я начал вспоминать, потом приехал папа Чимина, и тут все склалось как пазл. Я все вспомнил.
    - ахренеть - сказал я взявшись за голову. - а я могу тебя отцом называть? - засмеялся я а за мной все, только чим меня толкнул в ребро отчего я замычял.
   - больно ведь - сказал я на что Чимин меня проигнорил.

  *2 недели спустя*

Это чудо приходило ко мне в больницу всю неделю, приносило разные вкусности, но для меня самым вкусным был он. После меня выписали и я нормально познакомился с родителями Чимина. Я очень рад что все хорошо, и нам позволили жить вместе, теперь мы с Чимми ищем квартиру для нас.
   Когда мы ехали на осмотр квартиры шёл дождь, и проезжая около магазина Чимка увидел котёнка.
   - СТООООЙ.
   Честно сказать я испугался. - что случилось, тебе плохо.
-тааам, там котик.
    - какой котик?! - в недоумении спросил я.
   - пушистый.
  После чего он выпрыгнул с машины и прибежал уже с котом в руках.
   - знакомся это Маркус и отныне он будет жить с нами, если ты не примеш его то ты не примешь меня.
   - я не против.
   - а у тебя выбора нет.
  Я лишь улыбнулся и поднял руки вверх. Мы поехали и  успешно купили квартиру. Она не большая, двухкомнатная, но очень милая прям как Чимин.
   - а зачем нам двухкомнатная? - спросил чим
  - а Югем где спать будет?
  - кто?
  - наше чадо- в этот момент надо было видеть лицо Чимина.

  *спустя месяц*
  Я возвращался домой где меня ждал МОЙ омега. Зайдя в квартиру я увидел тусклый свет свечей. Зайдя в спальню, перед моим взором стоял милый омегв с ушками и хвостиком😈
  - мммм, ты меня уже ждешь?-сказал я снимая рубашку с себя.
  - да папочка и уже давно, твой малыш скучал.
   Чим начал медленно подходить, и подойдя впритык начал страсно целовать меня. От этих действий я не отказывался, ещё бы.
   Взяв Чимина за бедра я поднял его и нес на кровать.....

   Той ночью соседи нас проклинали...

От автора
Хей йоу, чё как ребята. Думаю этот фанф закончен. Извеняюс так как главы выходили редко. Если чесно планы были другими на этот фф. Но я ленивая жопа и мне лень, ну и актива мало. Спасибо человеку который написал что стоит писать дальше, если бы не ты я бы не написала эту главу. Сапасиба💕💞
  Писать ещё фанфики? И какие?

🎉 Вы закончили чтение Персиково-мятный чай 🎉
Персиково-мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя