Рай на Земле

3.2K 151 17
                                    

   После магазина мы с Юнги направились домой, ну как бы домой я а он меня проводит,но когда мы дошли до моего дома то мне стало его жаль поздно ведь и холодно на улице. Ну короче я пригласил его к себе. Он согласился.

- слушай если ты не хочешь я могу уйти- сказал он посмотрев на меня. Ну а я что, я утонул в его взгляде .

- Нет ты что оставайся на улице холодно заболеешь ещё- сказал я снимаю куртку Юнги.

-Ну ладно.

  Мы пошли на кухню
- чай будеш?
- да, давай.
   Мы посидели выпили чай и я начал думать где его положить, так как комната у меня одна я положил его на диване.
- я пойду постелю а ты допивай и приходи- сказал я уходя в гостиную.
   Я уже постелил и ложил подушки, как вдруг услышал шум на улице.
-и часто у тебя здесь такие концерты? - спросил Юн
-ну иногда- я посмотрел на балкон.- В действительности они часто так дебоширят, тут просто площадка прям под окном и все такое. Но ты не переживай, окна закроем и ничего не будет слышно.
   Я улыбнулся и подошёл к Мину дав ему одежду.
-вот это типа пижамное, всё что нашёл из огромных вещей.
-не такой уж я и огромный - обижено сказал он.
  Я лишь улыбнулся и пошёл на кухню поубирать. Прийдя в гостиную я увидел как это чудо спит, и всё-таки, он очень милый. Я подошёл что-бы накрыть его одеялом но вдруг меня схватили за запястье и положили на диван обняв.
  -полежи здесь, со мной -сказал Юнги хриплым голосом.
   Я просто промолчал уткнувшись ему в шею носом.
Дышать его запахом очень приятно из-за этого я быстро уснул.
Утром я проснуля раньше него и потяпал готовить нам покушать.
*ЮНГИ*
   Утром я встал и почувствовал, точнее не почувствовал рядом Чимина. Но почуяв запах еды я успокоился. Пойдя на кухню я подошёл ззади Чимину и обнял его за талию (ну простите я должна это написать, эт ж милооо)
-слушай я сегодня в клуб хотел пойти, может ты со мной?- сказал Чимин
-да я не против
-ну вот как раз там и познакомишся с моим другом.
-тогда я тоже с собой кого-то возьму- сказал я садясь за стол, и смотря на попку Чимна(нет ну а что?!)
   ****автор****
  Они провалялись весь день смотря фильмы, но вдруг к Юнги кто-то подзвонил....

Персиково-мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя