Ты пахнешь персиками

3.9K 153 20
                                    

  Это был преподаватель Ли. Господи как я ему благодарен. Ёнджун сразу отошёл от меня.

-Что вы здесь делаете?-сказал препод.

   Я взял сумку и выбежал с разорванной кофтой,и с рукой которая не позволяла мне плакать в голос.

   Не знаю что там было дальше, мне было пофиг. Я просто убежал.

в то время Ёнджун:

- Ким прекратите то что вы постоянно делаете- сказал препод.

- Тебя ёбет?-сказал я одевая футболку.

- Слушай ещё пару выходок и я не стерплю, я сделаю всё чтобы тебя выключили отсюда- сказал он смотря на меня.

-Что ты сделаешь? Ты не посмеешь ведь знаешь что если так сделаешь то останешься без работы.

-Ты испорчен. А когда-то был таким хорошим мальчиком.

-Закрой рот, это папа меня разбаловал. И я очень рад что он уёбал к своему хахалю.

   Сказав это я вышел из универа. Но только я вышел от-туда как меня схватили за локоть и потянули за угол здания. Я посмотрел на храбреца который решил испытать свою судьбу... И увидел, Шугу. Мы раньше с ним общались, но после того как он уехал в Инчхон, я его не видел. С того момента много времени прошло.

-Ещё раз подойдешь к мальчишке, от тебя живого места не останется- сказал он взяв меня за ворот футболки.

-Ого, ни привет тебе, ни здрасте. а то что? Кто он тебе? - сказал я освободившись и толкнув Шугу в грудь.

-Тебя не должно ёбать то что я делаю и чем увлекаюсь.

- А он красиво пахнет, не уж то вы с ним истинные?- ухмыльнулся я- Красивое сочетание, мята и персик. Мммммм, но мне похуй. 

- Ты стал таким дебилом...

- Я бы трахнул его во все дыры а потом бросил бы...- я не успел договорить, как мне в лицо прилетело от Мина.- а ты не поменялся.

- Не то что ты...

*Flashback из дня знакомства Мина и Чимы*

   Я Мин Юнги, простой как вода альфа. Недавно вернулся в Сеул. Друзей здесь нет, но скоро должен приехать Чон Чонгук. Мне 23, у меня куча бабок от папы. Отец бросил нас с ним где-то 5 лет назад. И ушёл к другому альфе, и это мы узнали не из его уст, он просто сбежал как последний трус.Хорошо хоть бизнес передал мне, как я понял это типа *извини, сынок*.

Персиково-мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя