Сахарная улыбка

3.7K 173 30
                                    

   Прибежав домой я сразу переоделся в домашнее. Просто подумать логически, если бы преподаватель Ли не зашёл я бы был изнасилован Ёнджуном. Ещё и кофту Тэ порвал (утром он дал мне свою запасную, так как на меня вылил тот мятноволосый альфа)

   Посидев дома, поучив биологию и порисовав, я решил пойти  в магаз за вкусностями к какому-то фильму. Я всегда снимаю стресс фильмами и вкусняшками. Выйдя из дома я шел по улице и слушал музыку смотря себе под ноги. Вдруг я врезался в какого то альфу. Я извинился и принялся идти дальше, но меня вдруг притянули за капюшон толстовки и обняли. Я попытался выбраться, но вдруг учуял запах мяты.

- Я искал тебя- сказал такой нежный и хриплый голос.

   Мне просто хотелось растворится в запахе этого альфы. Но мы же не могли так вечно стоять (жаль) и к тому-же я его даже не знаю.

-Отпусти-сказал не уверенно я где-то в шею ему. 

- Но ты же этого не хочешь.

-Мы же не можем вот так вот просто стоять.

   после чего он отстранился от меня и спросил:

-Куда собираешься?

- Я в магазин по вкусности к фильму.

-Я с тобой- сказал он направившись в другую сторону (противоположную той в которую шел) 

-Ну ладно- я не знаю почему но я просто улыбнулся. Мне просто хорошо когда он рядом со мной.

   Мы шли уже минут 5 к круглосуточному гипермаркету, так как уже было 23.15. и уже о многом поговорили. И вдруг я остановился и взглянул на него. 

-слушай я же даже твоего имени не знаю.

-а точно, я Мин Юнги. А ты Пак Чимин.

-откуда ты?-спросил не понимая я .

- преподаватель Ли, он рассказал о тебе. Я сегодня был в университете отдавал ему кое-какие документы.

-А как вы обо мне начали говорить?

-Ну я просто пришел и почувствовал твой запах, и спросил кто этот омега который только-что вышел. Вот.

-Аааа. Кстати запах.- замялся я отвернув от него взгляд.

-Да мы истинные. но я не буду тебя торопить в отношениях.

-Отношениях?- посмотрел я на него. Я в принципе не против, но блин это было не романтично как-то, спонтанно, так как будто я должен быть с ним.

-А ты что думал сбежишь от меня?- сказал он подходя ко мне- я просто так не сдаюсь.

-Пошли уже внутрь и домой а то холодает- сказал я после чего Юнги снял с себя куртку и одел на меня- нет, нет ты же заболеешь.

-Главное что-бы тебе было тепло, тем более я хорошо переношу холод. Так что не переживай.

*POV Юнги*

   Я сразу увидел как этот малый изменился в лице, когда я заговорил про отношения. Ну оно понятно он хочет романтики а не просто предложение на улице. Я даже не сказал что он мне нравится.

-Ты выбирай а я сейчас подойду- сказал я и ушел.

   -Ну что начинаем захват сердца Чимина- сказал я сам себе и улыбнулся своим мыслям. 

*POV Чимин*

  Уже прошло где-то минут пятнадцать когда Юнги ушел. Я выбирал вкусности и слушал музыку которая играла на заднем фоне в гипермаркете, но вдруг музыка остановилась и громкоговоритель начал говорить:

-ПАК ЧИМИН, ПРОШУ ПРОЙДИТЕ В ОТДЕЛ ЦВЕТОВ. ПОВТОРЯЮ ПАК ЧИМИН ПРОЙДИТЕ В ОТДЕЛ ЦВЕТОВ.

   Я опешил и не понял что происходит, но начал идти. Благо я знал дорогу. проходя около ламп свет выключился и включились все лампы которые там были и они горели розовым. Проходя дальше я поднял голову в верх и увидел на телевизорах надписи: *Пак Чимин прошу стань моим омегой.*  Опустив голову я увидел Юнги с цветами. Он подошел ко мне, и посмотрел в глаза.

- Так лучше?- сказал он улыбнувшись, клянусь я готов умереть в этой сахарной улыбке- ты мне очень нравишься Чим, и я благодарен судьбе что мы истинные.

   Я стоял и просто улыбался как дурак, ещё и покраснел небось.

-Так какой будет ответ?-спросил он.

-Ну... я не знаю- сказал я улыбнувшись и попытавшись притворится серьезным.

- Ей, из тебя плохой актер.- и опять его улыбка.

-Так ты будешь моим парнем?

-Да, конечно же да. - сказал я и обнял его.

  И тут включился свет и заиграла песня. Сотрудники магазина вышли из-за углов и похлопали хлопушки. И пожалуй это самый счастливый момент за мою жизнь.

Персиково-мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя