*pov Юнги*
Начнем с того что я отошол от Чимина чтобы взять нам выпить. Дойдя до бара я заказал напитки и пошёл в туалет. Зайдя туда я услышал яркий запах роз.
* ну бляяядь*
Понимаете мне сложно здержываться, особенно когда перед тобой течный омега. Когда парень вышел из туалета я сразу на него набросился.
Я не понимал что творю, но это было неизбежно.
Я начал лезть ему под футболку и масировать соски одной рукой, а второй взял за бедра и посадил на раковину. Я начал растёгивать рубашку. Справившысь с ней, я особо не медлил, так как омега течная я просто вошёл без предупреждения, и он застонал. Господи я канэшно всё понимаю, но стонет он отменно.
Да я переспал с тем парнем, у него кстати красные волосы. И он не так уж плох. Но я сделал ошибку, потому что у меня есть омега. Да я ещё точно не знаю люблю ли его, потому что никогда не любил.
После короткого разговора, я узнал что его зовут Хосок.я объяснил ему что я сорвался и всё такое, а он просто розплакался и убежал.
*бляяя, Чимин*
Я рванул из туалета на танцпол, и к нашему столику.
*я же оставил его*
Подойдя я увидел Тэ и Гука.
-где Чим?- спросил я у них.
-тебе какая разница-сказал Тэ оторвавшись от гука, да они уже там много успели как я посмотрю-сперва трахаешь других а потом к чиме. Он ушёл, подальше от тебя.
-ч..что?
Я не продолжыл разговор а просто выбежал на улицу в поисках моей крохи.
*блядь, дурак, дурак, какой же я дурак*
Я позвонил ему и на удивление он ответил.
Разговор:
Ю: малыш прошу скажи где ты,я все объясню.
Дж: что ты хочешь объяснить? то как трахался на его глазах?
Ю: где чим?
Дж: там где нет тебя. Хочешь поговорить?
Ю да, да очень хочу, дай ему трубку.
Дж: забавно не так ли, он тоже хотел что-бы ты не изменял. Но, не всегда выходит то что хочется.После этого последовали гудки.
Странно но этот голос мне очень знаком.
С рыком я кинул телефон куда-то.
*зачем? Зачем я это сделал*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персиково-мятный чай
FanfictionЗадумайся как много есть вкусов чая в этом мире. А ты выбираешь лишь несколько. Тот который кому-то приторный и невкусный, для тебя является тем небесным напитком ( напитком богов). Но есть те кто любит кофе. А ещё есть те кто не любит ничего из это...