Несмотря на то что он вел себя довольно грубо. Он был красив. И у него были мятные волосы.... И ещё. Запах. Он пах свежей мятой, такой которой я ни разу не ощущал. Я поднял взгляд и посмотрел на него.
-Чего?
*Неужели он не чувствует моего запаха? Тогда почему я его слышу?*
-Ты... ты ничего не ощущаешь ?- спросил я в надежде.
Он смотрел мне прямо в глаза, и мне кажется что он понимал о чём я.
-Нет, только слышу надоедливого парня, да ещё и в грязной рубашке- сказал он грубо.
*Почему он ничего не почувствовал, ведь он мой истинный*
Я вышел на улицу, где меня ждал Тэ.
-Почему ты так долго?-спросил он
-Да там администратор спрашивал об отце, короче неважно. Идём уже в универ.
После моих слов мы спокойно пошли в университет.Досидев до последней пары, я уже собрался выходить из аудитории, как вдруг прямо около двери меня кто-то затолкал назад. Подняв своё лицо я увидел главного задиру универа. Альфа Ким Ёнджун. Этот парень не давал проходу никому, и мне в том числе. Он любит всех задирать. Незнаю что с ним не так, раньше он был хорошим мальчиком, но со временем он одичал.
Он затолкал меня внутрь, и обернулся чтобы закрыть дверь на замок. и я уже по немногу понимал зачем. Он развернулся ко мне и начал подходить .
-Прошу не надо-сказал я умоляюще, я уже чувствовал как слёзы набирались в уголках глаз- я же тебе ничего не сделал.
-Ты ничего не сделал? -сказал он с ухмылкой на лице- Да ты каждый день своей задницей виляешь, я уже не могу сдерживаться.
После этих слов он быстрым шагом направился ко мне. Схватив меня за шею, он начал снимать с меня курточку. Я пытался выбраться, но все тщетно. Он сильней.
*Ну всё Пак Чимин, готовься распрощаться с своей девственностью *
Он разорвал на мне футболку, и тут я услышал стук в дверь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персиково-мятный чай
FanfictionЗадумайся как много есть вкусов чая в этом мире. А ты выбираешь лишь несколько. Тот который кому-то приторный и невкусный, для тебя является тем небесным напитком ( напитком богов). Но есть те кто любит кофе. А ещё есть те кто не любит ничего из это...