Давние враги

2.9K 129 20
                                    

   Когда пары закончились, я вышел на улицу (без Тэ он ушел что-то сдавать).

   Я увидел мятную макушку. Юнги стоял спиной ко мне. В душе все царапало и я хотел подойти, но потом я увидел как к нему подбежал красноволосый омега и обнял его. Моё сердце пропустило удар и кажись последний, но вдоуг ко мне кто-то подошел и это был Ждун.

-Не обращай внимания, я знаю его с самого детства, он бабник- сказав это Джун взял меня за руку и повел до ворот а потом и до парка. Проходя около Юнги я даже не посмотрел на него.

   POV Юнги

  На следующий день я пришел к Чимину в универ, и ждал его на выходе. Все уже начали выходить из здания, я развернулся посмотреть на свою машину, как вдруг меня кто-то обнял. Я надеялся что это Чимин, но это был тот омега которого я случайно трахнул.

 - Чего тебе?

 - Ну Юнги, чего ты такой злой?

 - Откуда имя моё знаешь?

 - Я знаю о тебе очень много- с ухмылкой сказал он.

   Дальше я его не слышал, я увидел Чимина... Но с Джуном. Он просто прошел. Чимин просто прошел. Прошел и не посмотрел на меня. У меня не произвольно сжались кулаки. Но я не перестану бороться . О неет. Юнги не сдается.

   POV Чимин 

   Уйдя за ворота я всё же увидел как Юн развернулся от омеги и ушёл. И мне что ли легче стало? Незнаю.

   Мы с Джуном круто провели время, оказывается он очень веселый и хороший.  Мы сидели на лавочке и ели мороженое.

 - Слушай, а та омега это кто?- прервал я тишину. 

 - Это ты за красного? - я кивнул- Чон Хосок, парень из второго курса.

 - Ммм, понятно.

 - А зачем тебе знать?- он посмотрел на меня и сразу ответил себе- ну да, точно.

 - Слушай, я уже домой пойду.- сказал я подорвавшись с места.

 - я тебя проведу.

 - Не надо.

 - Ага, ещё чего, ты омега, беззащитная. А может тебя кто-то украсть захочет?

 - Ну ладно - я улыбнулся и мы пошли в сторону автобуса а после и моего дома.

   Подойдя к дому я увидел около подъезда чью-то фигуру, но не придал этому значения.

 - Ну ладно, я тут живу- я немного замялся - пака.

 -Пака- он меня обнял.

 -Джун, Джун, Джун- хриплый голос проговорил эти слова и у меня пробежали мурашки по коже- сколько раз повторять. НЕ ТРОГАЙ МОЁ.

 - А он что игрушка чтобы быть твоим.

 - Он же тебе не нужен- сказал Юнги медленно подходя к Ёнджуну

 - Хах.

 - На этот раз я тебя уничтожу- сказал Юнги посмотрев на меня- Он тебя трогал? Вы целовались? - я замахал головой.

 -Почему же нет?- сказал Ёнджун после чего впился в мои губы, отстранившись от меня он посмотрел на Мина и улыбнулся- теперь что? М? Малыш Юн?

   После этого концерта Юнги как с цепи сорвался и налетел на Джуна.

   Я начал плакать не пойму от чего. Но когда я увидел кровь. Кровь Юнги и его розбитую губу, я просто упал на колени и начал кричать чтобы Они остановились.

   Джун сидел на Юнги я подбежал и начал бить Ёнджуна. То ли я столкнул его, то ли ему надоело бить Мина, но Джун встал выплюнул кровь и ушел. Я сразу подбежал к Юнги. Через слезы я мало что видел но видел что Юн отключился. Он не двигался...

Персиково-мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя