Охладись мальчик.

2.9K 129 34
                                    


   На следующий день надо было идти в универ. Настроения нет, вообще. Конечно, у кого будет хорошее настроение после измены.

   Но собрав сопли и слюни в кулак я начал собираться. Взяв свой телефон в руки, я увидел что было много звонков и сообщений от Юнги и одно от Тэ. Я ничего не читал, просто заблокировал телефон и ушел.

   Зайдя в аудиторию я сел за парту, где уже сидел Тєхён.

-Ты как?

-Норм, вроде- сказал я, даже не посмотрев на него.

   Я сидел и смотрел на свою парту, но вдруг кто-то взял меня за плечко, я подумал что это Тэшка, но подняв голову я увидел шоколад... А затем Ёнджуна.

-Как дела, титаник?- сказал он, сев на против.

-Титаник?

-Ну да, тоже тонешь- в этот момент Тэ смотрел на него и аху*вал (слава богу он не знал за тот случай с Джуном к аудитории.)- на держи, шоколад настроение поднимает. И не кисни. Не будь титаником, будь айсбергом.- с этими словами он встал, подмигнул и ушел, а я лишь посмотрел на шоколад и улыбнулся.

   После двух пар мы с Кимом пошли покушать, в этот раз в столовую. Мы взяли еду и сели за стол, как вдруг я увидел того омегу, тот который был с Юнги вчера, и тот который меня мячом стукнул.

   Не знаю что со мной случилось, но что-то в подсознании щёлкнуло. Я просто взял стакан с водой, поднялся из-за стола и быстрым шагом пошел к этой шлюхе.

-Ну привет- сказал ему я, и улыбнулся.

-О, ты?- сказал он и посмотрел по сторонам,- а где же твой альфа?

-Ну ты и мразь- не знаю почему, но я уверен что этО знало омоем существовании, и что мне не безразличен Юн, но видимо ему тоже не пох*у.-Так ты знал?

   Со словами *шлюха*,  я выливаю свой напиток ему на голову.

   Около нас собралось уже немного народу. Немного постояв, красноволосый поднял взгляд на меня. В тот же момент я почувствовал что меня начали тягать за волосы. Мы начали драться, но нас разборонили.

   Меня оттащил Ёнджун.

-Что ты творишь? Хочешь отсюда вылететь?- сказал он, потрепав меня за плечи, тем самым приводя в чувство.

-Это он, ОН ТРАХАЛСЯ С ЮНГИ.- сказал я это уже плача- он сделал это специально. ДА ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛ???- крикнул я обращаясь к своему врагу. 

- Понятно, но ты же понимаешь что виноват и Юнги.

-Он... У него самоконтроль плохой, а эта скатина мордокрасная была течной.- сказал я немного успокоившись, все уже расходились.- он по факту не виноват.

-Ты сейчас серьезно? Он тебе изменил, а изменил один раз- изменит и второй.

   Я посмотрел на него, и даже поверил его словам.

-давай так, я не хочу оставлять тебя в таком состоянии, так-что после пар мы с тобой идем в парк атракционнов , развеем то грустное пятно на твоей морде.- сказал он, смотря на меня.

- Я не зна...

-Зато я знаю, после пар в парке. Ждууу.-Сказал он перебив меня, и ускакав вдаль.

   *В аудитории* 

- Ну ты конешно могёшь- сказал Тэ смотря на меня- надо было ему морду всю расцарапать- сказал он и сделал движение, аля *Бешенная кошка*.  

Персиково-мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя