Неожиданная встреча...

5.1K 154 8
                                    

Всем привет, прошу не пропускайте этот текст. Уже очень много людей прочитало эту историю, и я так поняла что вам нравиться. Но так же напоминаю что у меня есть и другие истории, которые довольно интересны, что является тонким намеком на их прочтение. Тк никто их не читает, я их часто забрасываю, хотя и сюжет очень даже интересный. Так что надеюсь, что вы это прочитали, и проявите свое понимание, прочитав те истории) всем спасибо за внимание, и приятного чтения!!!!

Pov. Чжи

Звонок на телефон:
-Алло!
-Привет Чжи. Это Ын.
-О привет! Что ты хотела?
- я хотела тебе предложить прогулятся в парке а потом пойти в кафе!
- Хорошо! Тогда через 30 мин встретемся!
- До встречи!

Спустя 30 мин.
-Привет Ын!
-Привет Чжи!
-Ты сегодня отлично выглядишь!!!
Спасибо! Ты тоже.

-Привет Ын! -Привет Чжи!-Ты сегодня отлично выглядишь!!!Спасибо! Ты тоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя 20 мин.
-Ладно пошли в кафе.
-Ок
По дороге мы шли и думали:
Во первых:  в какое кафе мы пойдем?
Во вторых: что мы закажем...
Мы увидели очень классное кафе и пошли туда.Заказали лапшу и десерт. Мы с Ын ели разговаривали о своих историях которые у нас произошли. Спустя где то 5 минут мне на телефон пришло сообщение:
Юнги: привет! Ты сейчас где?
Чжи: Привет! Я в кафе. Почему ты так долго не писал?
Юнги: Просто мы были в туре. Скоро увидимся.
Чжи: ВСМЫСЛЕ? Ты что приехал в Сеул?
Юнги:Да)
Чжи: тогда я тебя жду с нетерпением!!!;)
Через 15 минут к кафе подъехала черная большая машина.Из нее в начале вышел водитель и пошл открыть дверь. Из машины вышли BTS!!! Я очень обрадовалась, вскочила с места и побежала к выходу. Все люди которые седели там смотрели на меня убийственными взглядами... Все же мне было все равно на их реакцию:)( Это же я...)
Выбежав из кафе, хотя все таки ВЫЛЕТЕВ из кафе я накинулась на брата!!! Все мемберы были в шоке так как они меня не знали... Они смотрели на меня так удевлённо и в скоре спросили у Юнги кто я...
Я: Ты что им еще не рассказывал?
Юнги: Нуууу... У меня не было времини!
Намджун: как не было времини? Ты просто сидел в компе или записывал каверы!!!
Юнги: ну не важно. Кстати Чжи сейчас у нес нет места проживания так что мы будем жить у тебя!!!
Чжи: оу, ну я конечно не против но у меня сейчас не убрано...
Мемберы: ничего!  Мы уже привыкли потому что у нас всегда в доме не убрано...

Ну а на этом моя 2 глава окончена! Люблю вас!!!!:)))))))))

Мой братуха айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя