Утром меня разбудил звонок от папы! Я конечно же ответила и особо важного он ничего не сказал...
Папа: Привет Чжу! Я тебе сегодня прислал на карточку 10000000 вон так что можешь себе что то купить! А через 3 дня перешлю еще!
Я: Спасибо папуля!!!(^∇^)
На этом наш разгавор был окончен! Я была рада! Но я не знала что купить... Через пару минут я пошла к Юнги в комнату и спросила что купить или сходить куда то!
Юнги: Я предлагаю пойти со всеми в кафе или ресторан а потом купим тебе немного одежды и потом пойдем в парк!
Я согласилась и пошла звонить Ын ( если кто забыл то это моя подруга)Она сказала что через 15 мин прийдет.
Я пошла в свою комнату и сказала Шуге что бы он сказал всем собираться.
Долго раздумывая я одела этоОделась и пошла вниз. Я поняла что была слишком медленная... Там уже все были! Даже Ын. Мне как всегда было неловко!
Я: Эммм... Ну пошли!
Все: АЛИЛУЯ
Я: ТАК! Это вообще мои деньги так что можем никуда не пойти!
Все стали как глухие и вышли из дома. Я села в машину и мы поехали в кафе! ( Да у меня конечно же есть машина и я повела ее вместо того что бы вел водитель)(^ν^)
Мы приехали быстро и зашли в кафе.Это Ann House!
Мы заказали много еды и преступили к поеданию...После этого мы пошли купить мне одужду! И мы купили это-
На этом 4 глава окончена!
Спасибо что читаете!!!ヽ(;▽;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братуха айдол
Rastgele[ЗАВЕРШЕНА] Обещаю-будет интересно! Узнаете сами💜 Жду ваших отзывов