Новость про ХуДжина

1K 45 7
                                    

Сегодня уже третий день.. я хожу в школу особо ничего нового... Этот ХуДжин отстал от меня на время. Аж подозрительно.
Ко мне подлетает Ын:
-Чжу,ты в курсе кто этот новенький?!-с глазами по пять копеек говорит Ын
-Так обычный какой то чувак приставучий...-без подозрений сказала я
-Да ты чеееее!!! Он же второй наследник CB Group!!-я была довольно таки удивлена..
-мдааааа.. Ну по крайней мере со мной он не сравниться😉😏
-Ну да)) ты самая лучшая❤️
Уже прошла половина уроков. Сейчас большой перерыв так что все уже с голоду умирали,поэтому все то и полетели в столовую. Мы с Ын шли не спеша,попивая клубничное молочко. Кто то рядом пробежал и сильно толкнул по плечу,что я чуть ли не упала. Сок упал и медленно начал растекаться по полу. Хорошо что Ын успела меня подхватить.
-СМОТРИ КУДА ИДЁШЬ,ПРИДУРОК!-закричала я
Он повернулся и я увидели ХуДжина. Он просто посмотрел на меня,пожал плечами и просто убежал к своей «банде»
-Ну все! Я его точно убью...
Сейчас у нас алгебра. В ней я все идеально понимаю так что я просто сидела и что то рисовала у себя в блокноте. Ко мне подсел этот Ху но я максимально пыталась не обращать внимание. Резко у меня заболел живот так что я попросилась выйти. Проходя по коридору что то схватил меня за руку и повёл в какой то темный угол.
-Ты же знаешь кто я. Так почему игнорируешь?-я поняла что это был тот псих
-Слушай! Это ты не знаешь с кем связался. И кто ты мне такой,что бы я проявляла к тебе внимание?!-уже максимально сдерживалась я.
Он издал тихий смешок
-А ты не понимаешь? Ты мне понравилась с первого дня. Да и раньше тебя я видел. Толкнул тебя тогда,я специально,что бы ты обратила на меня внимание-уже начинал повышать голос он.
Я даже не знала как реагировать.. дать пощёчину или просто промолчать. Я выбрала второй вариант. Такое чувство что он сейчас заплачет😂😂немного неловко..
-Знаешь.. я конечно не хочу тебя обидеть,но мне уже слишком много парней признавалось,поэтому я такая спокойная...-сама не знаю зачем я это сказал
-ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ,ЧТО ОНИ ХОТЯТ БЫТЬ С ТОБОЙ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ДЕНЕГ?!
-Конечно понимаю,я же не тупая..
-Ну так вот ты пойми,что я тебя полюбил не из за денег! У меня все есть. Мне нужна ты! Потому что мне очень нравиться твой характер. На людях ты очень холодная,но с подругой ты очень милая и добрая. Ты очень похожа на меня,поэтому и понравилась.
Ну а этого я уже не ожидала... ну и как теперь отмазаться?
-Давай встречаться? Я тебе дам время! Сколько ты хочешь?
-Мне нужно время что бы полюбить тебя...поэтому думаю это замёт где то дня три или четыре,не меньше...-сама не знаю как я-такая не преступная девушка так легко соглашаюсь...

____________
Вот такой поворот)) Я сама знаю что вам это идя не нравиться,но все равно..Это мой фф и моя задумка,так что извиняйте. Всех люблю,целую❤️💜

Мой братуха айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя