Мы выложили клип, и после часа ожиданий уже было 1 млн. просмотров. И теперь мы будем это дело праздновать.
POV.Шуга
—Итак,ну и куда пойдём?-спросил Тэ
—Думаю стоит арендовать самый дорогой ресторан,ведь это первый наш клип с нашими девочками))-ответил я,ведь хотел порадовать сестренку после долгого отсутствия.
—Вы наверное выбирайте а мы с Джиу пойдём выбирать наряды😁-Чжу подорвалась с места,схватила Джиу и они побежали наверх.Спустя пол часа мы все таки смогли выбрать подходящий ресторан,и после позвонили менеджеру что бы тот арендовал нам его.
POV.Чжу
Я подорвалась с места, схватила Джиу и мы побежали в комнату выбирать наряды.Выбора очень много... Поэтому мы и провозились почти час...
Итак. Мы остановили свои глаза на костюмах.
Вот такие:
Мой:Джиу:
Ну а теперь как и ожидалось нам нужно ещё не меньше получаса что бы накрасится и сделать адекватные причёски
Мой мейк:Мейк Джиу:
Волосы мы же просто красиво накрутили и уложили ведь времени уже было мало.
POV.BTS
Итак. Ресторан мы выбрали а вот что одевать нет. Ну времени как всегда мало поэтому мы не особо парились.
И наше любимое это «Аэропортный стиль». Ну что поделаешь... оделись как всегда.Так что думаю нет смысла показывать. Мы уже сидели и смотрели телевизор в ожидании девочек.
Спустя пол часа они вышли готовыми. Они были невероятно красивы. Мы застыли и просто и могли оторвать от них взгляд. Даже не представляю что бы было если бы они одели платья...________________________
Ну вот такая прода) Меня аж распирает и я пишу уже со скоростью света что бы быстрее выставить. Скоро буду начинать новую главу. Буквально эту недельку, и у нас каникулы. Поэтому потом главы будут чаще выходить)
Ну а я надеюсь что вам понравилась эта глава. Жду отзывов💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братуха айдол
Ngẫu nhiên[ЗАВЕРШЕНА] Обещаю-будет интересно! Узнаете сами💜 Жду ваших отзывов