Спустя...(заключительная)

1.1K 45 4
                                    

4 года спустя*
Уже прошло очень много времени. У нас с Чоном родились близняшки девочки.Мы живем в пригородном большом доме. У Чона наступил тур и поэтому он не так часто приезжает.
15:05
Звонок в дверь*
Я пошла открывать. Это был наш долгожданный Гук и не один. С ним были и все парни. Сегодня кстати,забыла сказать,день рождение близняшек.
Когда все пришли,девчонки уже одевали свои красивые наряды.

За столом*

-Мои дорогие,любимые доченьки, я поздравляю вас с 4 днём рождения в вашей жизни. Я желаю вам счастья,здоровья и самого самого лучшего что только есть в жизни.-с гордостью и любовью в глазах сказал Чон.
Дальше пришли остальные гости. Там были и подружки малышек. Мы решили поехать в парк развлечений. Ну а там думаю понятно что было🎉
На следующий день девочки пошли в садик. Там мы устроили им «банкет». Так же там был аниматор и много очень разных и классных конкурсов. Так и прошёл их четвёртый день рождения.
У Юнги и остальных уже тоже есть жены и детки.
Ещё два месяца спустя*
Сегодня мы едим на дачу. Собрав все вещи мы сели в машину и поехали. У Чона трёх недельный «отпуск.
Приехав мы набрали бассейн для  малышей и пошли готовить шашлыки.
На даче мы решили остаться на недельку. Во вторник мы пригласили всех паре с семьями. Вот так и проходят наши дни.
В 6 лет девочки пошли в первый класс.

-А где мои малышки? Кому я вкусняшки принес?-зайдя домой сказал мой муженёк.
Я подошла и поцеловала его.
-Они сейчас кушают и так) потом уже вкусняшки будут.
Сегодня мы решили в очередной раз пойти в кино на новый мультик. Потом пошли в Макдональдс. До вечера так и веселились и гуляли. Вот так проходит наша жизнь вместе.💖

______________
Всем привет! Простите что так мало. Просто уже и невозможно что то новое придумать... Короче,всех люблю,целую💖😘

короч. Тут такое дело..не знаю есть ли те которые это прочитают,но тут такое дело,у меня новый фф..хотелось бы что и там был хотя бы какой то актив..если вы заинтересуетесь,то буду вас ждать) 

Мой братуха айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя