На следующий день я пошла в школу. Одела форму которую мне приготовила горничная. Я вышла из дома, на прощание мне все крикнули что заберут меня раньше. Ну я как всегда не поняла почему, но мне было все равно. Я уже подъезжала к школе. Было странно то что за мной все это время ехал автобус БТС... Мда. Я остановилась возле входа в школу и тут же на машину полетели тухлые яйца. Я аж испугалась... И моментально когда это все началось я уехала назад домой. Автобус все это время за мной ехаааааааааал. Я резко остановилась потому что увидела глубокую яму, но когда я нажала на тормоз то он не сразу сработал и я полетела туда. Меня успели вытащить но я была без сознания. Я вообще не понимала что происходит. Вскоре когда все отъехали моя машина взорвалась. Это я узнала когда лежала в больнице. Все парни смотрели на меня заплакавшими глазами потому что думали что мне хана... Мда. Ну и у них фантазия бурная...(♯`∧') За моей палатой была целая толпа фанов которые со злостью смотрели на меня. И тут они все разбегаются по сторонам и в палату заходит менеджер. Я попыталась приподнятся но не получилось...
Менеджер: йааааа ты что торишь? Ты не представляешь как мы все напуганы!!!
Я даже не понимала от кудого он меня знает. Ну мне было не до этого потому что было очень плохо. Юнги как мой брат это заметил и пошел к доктору. Когда они пришли я потеряла сознание. Когда мне очень плохо то всегда так происходит...(°_°)
Когда я очнулась то никого не было. Только рядом с окном я увидела маму. Она рыдала... ( ну в прочем как всегда ) Я ее позвала и та моментально обернулась и подбежала ко мне и взяла мою руку. Я видела по ее реакции что она очень переживает.Надеюсь вам понравилось!
♪───O(≧∇≦)O────♪
Люблю вас очень сильно! Пишите мне- продолжать или нет!!! Жду ответов!☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братуха айдол
Random[ЗАВЕРШЕНА] Обещаю-будет интересно! Узнаете сами💜 Жду ваших отзывов