После концерта у парней был насморк но походу руководству было все равно и мы пошли в гримерную и мемберы там приготовилась и им сказали идти на фансайн. Я все время возле них бегала и смотрела что кому подарили. Но больше всего я была рядом с Шугой. ARMY были от этого не в восторге, но мне было как то все равно.Мне нравились все подарки!! И Шуге подарили такую крутую чашку что я попросила забрать ее... Ну как всегда он мне разрешил!(^ω^)После 2 часов фансайна мы поехали домой. Вечером я всем заварила чай что бы они подкрепились. Мы пошли спать и я не могла заснуть около 2 часов. Я даже не понимаю почему... Походу из за этих фанатов которые на меня накинулись.
До этого на фансайне
Когда я стояла рядом с моим братом то на меня накинулись фанатки. Они начали на меня арать и к тому же угрожали... Было не приятно. Мда... Больше не когда не хочу туда ходить но мне прийдется потому что я должна всегда быть со своим братом. Иначе мне прийдется поехать в Пусан к родителям....
Уже после фансайна
Мы седели вечером и смотрели дорамы. Долго не могли решить... Но все таки выбрали "Силачка До Бон Сун"
Как не странно я нашла момент где можно поплакать.... Все сидели и успокаивали меня. Это была предпоследняя серия где Бон Сун хотели взарвать... И к тому же у нее в тот момент пропали силы(их не было когда она случайно убила человека думая что это тот маньяк....) но потом все было хорошо(≧∇≦)( кто смотрел поймет!)Я уснула у Шуги на коленях а парни продолжали смотреть другие дарамы. Потом меня отнесли в мою комнату и ночью все было хорошо.
Утро было не особо хорошое... Потому что мне стало очень плохо. Настолько плохо что пришлось вызвать врача. Меня отвезли в больницу что бы проверить мое состояние ( ну блин им что и так не понятно...!?) Мне проверили температуру и у меня было 38.7... Пришлось принимать таблетки но мне становилось все хуже и хуже.... Потом оказалось что у меня что то типо грипа но похуже. Меня положили в больницу на лечение. Потом через 30 или 40 минут приехали парни и Шуга сказал что всегда будет рядом. Ну не сказать что эти больничные халаты и маски им идут... Из за этого я не удержалась и начала смеяться. Все были в недоразумении от чего... Ну мы заплатили много и поэтому меня положили в VIP полату. ( ну конечно же... Я же сестра Шуги и дочь деректора "BSTAR SOFT".) (≧∇≦) Там кормят не лучше чем Джин... К сожелению с каждым днем мне становилось хуже.Всем спасибо что читаете!!! (≧∇≦)
9 глава будет скоро!
Прода только когда будет 15 ☆ !!!:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братуха айдол
عشوائي[ЗАВЕРШЕНА] Обещаю-будет интересно! Узнаете сами💜 Жду ваших отзывов