Я проснулась от звонкого будильника который орал у меня над ухом. Сейчас пол седьмого утра. Я неохотно потелепала в ванную. Сделав все ванные процедуры я тихонько пошла в комнату выбирать что одеть в школу. Когда я уходила все ещё спали.
Моя одежда сегодня:По дороге встретилась с Ын и мы пошли в школу. Сегодняшний день прошёл отлично. Я очень хотела что бы Юнги сегодня забрал меня.
Переписка:Юнги приехал как я и говорила с охраной. Мы пошли в кафе посидели там а потом пошли домой. По дороге мы говорили обо всем на свете. Когда мы уже подходили к дому Сахарок начал бежать за мной из за того что я постоянно шутила над ним. Войдя в дом,мы никого не обнаружили. Ну и хорошо. Быстро разбувшись я побежала на второй этаж и собиралась забежать в комнату,но не успела я открыть дверь как Шуга обнял меня со спины мертвой хваткой. Я начала брыкаться и пытаться выбраться но не было смысла.
—Я же так скучал по тебе и хотел обнять тебя настолько сильно как могу-от его слов я замерла.
—Ты что не понимаешь как я тебя люблю? Ты ничего не подумай. Мы как никак родные,и я буду всегда рядом и оберегать тебя.-у меня невольно покатилась слеза.
Он повернул меня и нежно вытер слезы. Я начала рыдать и уткнулась в его грудь.
—Обещай что больше никогда от меня не уедешь!!!-я выдавила эти слова заикаясь
—Обещаю-наклонился он ко мне и обнял ещё сильнее.
Именно в этот момент открылась входная дверь и там были все парни и Джиу. Им было явно весело,но когда увидели нас все замолчали. Я посмотрели на них и улыбнулась.
—Большое спасибо,что вы у меня есть-все не понимали что тут произошло пока их не было.
Я спустилась к ним и обняла крепко,крепко каждого мембра и Джиу.
Дальше день прошёл как обычно. Еда,фильмы,игры и спатки.________________________
Если честно,то сама от себя не ожидала такого порыва эмоций под конец. Только сейчас я поняла что то что я писала в предыдущей главе так сказать слово автора оно оказалось чуть ли не больше самого рассказа.. Ну ладн. Надеюсь вам понравилось💗 Жду отзывов в коментах! Люблю,целую 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братуха айдол
Acak[ЗАВЕРШЕНА] Обещаю-будет интересно! Узнаете сами💜 Жду ваших отзывов