Два дня мы толком ничего не делали. Ну кроме того что долго тренировались перед клипом. И вот наконец то настал этот день. Мы снимаем клип♥︎Нам с Джиу сказали просто вместе с парнями веселиться... Ну тип танцевать как ненормальные.
И так мы снимали до ночи. И вот мы все уставшие сидим на диване и спим дружненько.Завтра по идеи должны обработать что то и после выложат. Если честно я не удивлюсь если будет очень много вопросов на счёт меня. Ведь Джиу уже знают, а про меня толком никакой информации...
Когда я проснулась ещё все спали. Я встала и у меня резко заболела голова,ведь вчера мы легли около 2 или 3 часов ночи и при этом были невероятно уставшими. Все таки прийдя в себя я пошла на кухню что бы всем приготовить завтрак. Сегодня будут панкейки. Давненько я их не готовила но попробую.
Я выставила на стол 9 тарелок(парни,я и Джиу). Все начали потихоньку просыпаться после того как учуяли запах.***
15:00
Иииииии!! Сейчас тот самый момент когда мы выложим клип. Да! Все получилось! Мы были очень рады. Через час уже был почти 1мллн. просмотров и лайков. И мы решили отпраздновать это дело!Конец главы! Слушайте.. ну я думаю у меня норм вышло,это смотря на то что я ничего не писала около года🤨👌Надеюсь вам понравилось! Жду ваших отзывов в коментах🥰 Возможно завтра новая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братуха айдол
Random[ЗАВЕРШЕНА] Обещаю-будет интересно! Узнаете сами💜 Жду ваших отзывов