5 месяцев спустя*
Эти пять месяца прошли довольно таки быстренько и без происшествий. С ХуДжином теперь мы лучшие друзья. Я стала очень мягкая и добрая ко всем. Все это время мы с Чоном встречаемся. У некоторых парней появились девушки,да и они уже знают что у нас с Чоном отношения. Сегодня все решили встретиться в ресторане. День прошёл быстро потому что мы все время потратили на сборы.
А че на счёт Джиу? Она уехала в родной город к родителям.
17:00*
Пары сели в свои машины. Подъехав к ресторану все нас уже ждали.
Пока сидели там то уже наговорились и сказали уже миллиард тостов.
-Итак,сейчас я хотел бы вам рассказать очень важную новость-сказал Нам глянув на свою любимую-мы с КенДже встречаемся уже около 2 лет. И поэтому,собравшись перед вами всеми,я хотел бы кое что сказать.
Ли КенДже,стань моей женой!-у всех округлились глаза а у неё так вообще слезы по полной дали о себе знать.
-Я согласна!-сказала она встав и поцеловав Нама.
В это время все хлопали и даже работники ресторана. Нам заплатил им и они взорвали хлопушку от чего все немного испугались. Особенно Юнги😂 Ведь он бриться резких и громких звуков. Мы вот так веселились до 10 вечера. Юнги кстати тоже нашёл себе девушку. А она похожа на него и внешностью и характером👍😂
У каждого уже свои дома. Прийдя домой мы с Гуком решили отдохнуть.
Утро следующего дня*
-ну и сколько ты на меня так будешь смотреть?-сказала я не открывая глаз.
-просто не могу поверить что моя любимая девушка настолько красивая-сказал Гук убирая прядь волос с моего лица.
Ну а дальше мы решили что полежим так ещё хотя бы часик. Гук стал а я ещё продолжала мирно спать. Когда я проснулась,то Гук уже стоял возле меня с подносов на котором кофе и круасаны.
У нас уже как традиция ничего не делать поэтому мы просто лежали в домашнем кино и смотрели очередной фильм. Под конец Гук начал засматриваться на меня. Резко поцеловав в щеку он начал делать маленькие поцелуйчики. Ну а потом вы поняли что было😂😉😏
Утро*
Мы спали в своей кроватке в обнимку. Гук как всегда проснулся первым. Немного приоткрыв глаза я поняла что он куда то ушёл взяв с собой вещи. Услышав что захлопнулась входная дверь,я решила встать и пойти сделать завтрак. Сделав все ванные процедуры я пошла делать покушать. На завтрак я сделала панкейки с кремом и вишенкой на верхушке.
Гук вернулся в смокинге что меня очень удивило. Подойдя ко мне,он посмотрел влюблёнными глазами. Достав бархатную коробочку он стал на одно колено. Я просто не верила глазам.
-Мин ХекЧжу...Ты выйдешь за меня?-немного дрожа в голосе сказал Гук
Я просто начала заливаться слезами.
-Конечно согласна!! Мог бы и не спрашивать,я бы все равно согласилась!-все так же заплакано говорила я
Он подхватил меня на руки и начал кружить.
Отлично! Теперь у нас будет две свадьбы. Мы уже подали заявки в загс.________
Начиталась я фф вот и держите результат. Думала я так не уложусь в 30 глав но у меня получается. Простите что эта история про Юнги но под конец он как пропал. Ну представьте что у него просто личная жизнь а история идёт про Чжу. Ладно) Все,ждите продолжение. Люблю,целую❤️😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братуха айдол
De Todo[ЗАВЕРШЕНА] Обещаю-будет интересно! Узнаете сами💜 Жду ваших отзывов