Лето. Понедельник.
Был жаркий день. По улице шёл старшеклассник с весьма привлекательной внешностью. У него были голубые волосы, как небо, и такие же глаза, и лицо было красивое. Заметив его можно было сказать, что в школе у него от девчонок отбоя нет. К сожалению несмотря на его красивую внешность, это было не так. Заметить его было трудно. Он всё время ходил с лицом, которое выражало безразличие. Он был незаметен для окружающих и делал это специально, но как и зачем ни кто не знал. Он был тенью.
Наверно вы поняли о ком я говорю. Конечно же о Куроко Тецуи. Но настоящие ли это его имя? Нет. На самом деле при рождении его назвали Ай, Миказе Ай.
Сейчас он живёт двойной жизнью. Да, да, именно двойной.В первой жизни он - Куроко Тецуя, баскетболист, призрачный игрок Поколения Чудес, фантом, "тень" Кагами Тайги, баскетболист входящий в основу команды старшей школы Сейрин, которая выиграла Зимний кубок по баскетболу.
Он учиться на втором году старшей школы. Ходит как все в школы, потом на тренировки в спорт.зал, затем в кафе и домой. Вот почти привычный его маршрут.Во второй же жизни он - Миказе Ай, ученик ВАИС, учащийся на втором курсе на факультете принцев, готовящий учеников к корьере певца, то есть принца. Так же скоро его группы, которая состоит из четырёх человек вместе с ним дебютирует, буквально в этом году.
Ай полностью отличается от Тецуи. Тецуя он тихий, спокойный, незаметный, можно сказать даже замкнутый в себе. Ай же совсем наоборот, он весёлый, задорный, душа компании, дружелюбный. Можно даже сравнить, что если Тецу- это тень, то его свет Ай. Они одно целое, только разделённое на две половины.
Вы наверно спросите, как так получилось, что Ай поменял своё имя и фамилию.
Отец Ая глава сильного клана якудзы, но до того как он поступил в среднюю школы, между кланом его отца и другим кланом началась война. Кстати именно его отец научил его незаметности. Отец начал бояться за сына и поменял сыну имя и фамилию, чтобы его не вычеслили и не взяли в заложники или ещё хуже убили. Так Ай пошёл в школу под фамилией своей погибшей матери - Куроко и новым именем - Тецуя. Там он вступил в баскетбольный клуб и обзавёлся друзьями. А дальше вам известно, что было.
Под конец учебного третьего года в Тейко, он с разрешением отцаподал документы в ВАИС со своим настоящим именем, не ожидая, что его примут он решает поступить в Сейрин, но в начале года ему приходит ответ от ВАИС с ответом, что его приняли. Тогда Ай решил, что в ВАИС он будет учиться на домашнем обучение, с туда ездить пару раз в месяц. Спустя пару месяцев у него появляется группа "Ночной Квартет". Ай был очень рад, что наконец обрёл настоящих друзей и в академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что помогли
FanfictionПоколения Чудес и Кагами улетают в Америку на подписание контракта, оставляя Куроко и других в Японии. Узнав об этом Куроко, Химуро, Такао и Момои сильно расстроились. В этот же дней личность Тецу случайно раскрывается и ему приходится всё рассказа...