На следующий день. 6:50.
Утром первым встал Ранмару (к всеобщему удивлению). Он лежал на правом боку и смотрел на ещё спящее лицо Ая.
Через 10 минут должен был прозвенеть будильник и поднять его, ещё сонное солнышко.
Десять минут пролетели незаметно для Ранмару, разглядувающего лицо Ая. За это время он успел подумать, как ему повезло ухватить такого парня, и какие вокруг него были идиоты, раз не замечали такого солнца рядом, особенно этот Акаши. Он был очень глуп, когда решил бросить такую лапусеньку. Сейчас, когда Ранмару вспомнил об этом Акаши, то его лицо озарила гримаса злости, которая быстро исчезла, стоило прозвенеть будильнику, от которого его личное солнце начало морщить носик. Ранмару сразу притворился что спит, сделав умиротворённое лицо.
– Мгм..., – Ай выключил будильник и потёр своими ладошками глаза. – Ран, ты спишь? – Ай посмотрел на своего возлюбленного и сразу всё понял. – Куросаки Ранмару, хватит притворяться что ты спишь, хотя на самом деле это не так. Я знаю как ты спишь, и сейчас ты находишься не в той позе, в которой привычно спишь.
–...А как я обычно сплю? – Ранмару приоткрыл глаза и усмехнулся.
– Обычно, когда мы спим вместе, ты закидываешь на мою талию свою руку и прижимаешь меня к себе, когда я хочу отодвинуться чуть подальше от тебя или вообще встать, – Ай встал с кровати и начал собирать валявшийся в разных углах вещи.
– Правильно. Я просто не хочу чтоб ты куда-то уходил, или вообще куда-то девался, – Ранмару продолжать лежать на кровати, подперев голову рукой, согнутой в локте.
– С чего ты взял, что я хочу рано утром уйти куда-то от тебя, кроме душа и учёбы?
– А вдруг! К тебе в голову много чего бывает приходит!
– В основном только песни, – Ай подошёл к Ранмару и провел рукой по его щеке. Тот же начал как кот к ней ластится. – Ранмару, я люблю только тебя. Люблю сильнее себя и всего того что у меня есть. Я хочу чтоб ты доверял мне и не боялся того, что я уйду от тебя к кому-то другому. Ты единственный для меня, – Ранмару схватил его за руку и повалил на кровать, нависая над ним сверху. Лицо Рана не выражало ничего хорошего.
– Ты вчера сам сказал, что в будущем собираешься уйти от меня к какой-то шалаве, родившей тебе ребёнка, а сейчас говоришь о вечной любви ко мне, и моём доверии к тебе! Как я могу тебе доверять, зная что ты хочешь уйти от меня?! – Ранмару схватил Ая за запястья, прочно удерживая их. – Ты хоть понимаешь, каково мне постоянно ревновать тебя, боясь что ты уйдешь от меня?! Ведь рядом с тобой постоянно кто-то крутится, кидая извращённые взгляды, они так и хотят раздеть тебя и завалить на ближайшую горизонтальную поверхность! Я не боюсь только когда ты находишься в нашей компашке, – Ранмару выглядел печально.
– Ты как мой отец. Только он боится что меня убьют, а ты боишься что я сам уйду от тебя. Тем более мне казалось, что ты вчера сказал, что не отпустишь меня никуда, – Ай не выглядел напуганным поведением своего парня, он был очень даже спокойным в этот момент.
– Так и есть! Поэтому только попробуй куда-то намылиться, я запру тебя в моей комнате и не выпущу никуда.
– Глупый, глупый, Ранмару, – Куросаки замер в оцепенение. Ай мягко вынул руку из захвата и погладил Куросаки по щеке, медленно ложа её на затылок, при этом ласково улыбаясь. – Ёжик, если ты будешь продолжать меня любить, несмотря ни на что, то я клянусь, что никогда не покину это место... Место рядом с тобой, – Ай притянул возлюбленного ближе к себе и поцеловал, нежно и аккуратно. Ранмару так же трепетно отвечал, будто боясь, что всё это сон, и прямо сейчас Ай пропадёт, исчезнет, раствориться прямо под ним.
Они бы так и продолжили целоваться, если бы не осознание того, что день их только начинается, и дела всё же ждут их. Поэтому им пришлось разорвать свой последний поцелуй на ближайшее четыре часа.
– Нам пора собираться, – хриплым голос произнёс Ранмару.
– Угу, – Ранмару встал с Ая и двинулся в душ.
– Я быстро. Ты пока сходи к Камусу и Рейджи, вдруг они ещё не проснулись, – не дождавшись кивка своей половинки, Ран зашёл в ванную комнату.
Ай ещё немного повалялся на кровати и встал. Одев валяющиеся рядом с кроватью джинсы и футболку, он двинулся в соседний номер.
Как только дверь в номер закрылась, Ранмару вышел из ванны, забыв взять из сумки нижнее бельё. Он прошёл мимо диванчика, на котором лежал телефон Ая, в этот момент он загорелся. Ранмару случайно взглянул и увидел новое сообщение. Ранмару не собирался читать сообщения Ая, но тут его взгляд зацепился за отправителя. В его голове промелькнуло тысяча и одно мысль об этом: "-Неужели он всё таки мне изменяет?", "-Неужели все его слова неправда?" и т.п.
Решив всё таки прочитать сообщения, Ранмару сел на тот самый диванчик и взял в руки телефон Ая. Времени у него было немного, но достаточно для того чтобы прочитать парочку этих сообщений.Спустя несколько минут.
Ай зашёл в номер и увидел, как Ранмару сидит и лазеет в его телефоне. Его тут же охватила паника, что он увидел ТЕ САМЫЕ сообщения.
– Ранмару, что ты делаешь? Это мой телефон! – Ай быстро подбежал и забрал свой телефон.
Ранмару заметил панику Ай, ухмыльнулся и спросил: – Что ты волнуешься? Тебе есть что скрывать?
– Нет, ничего. Да и чего ты взял, что я волнуюсь? Я в полном спокойствии, – глаза Ая забегали по комнате.
– Ай, я всё видел. И давно это? Как давно ты скрывает это от меня?! – под конец Ранмару перешёл на крик.
– Ты всё неправильно понял. Это он ко мне клеится. Мне он полностью безразличен! – Ай бросился к Ранмару на шею, утыкаясь носом в его шею. – Я люблю только тебя, но сколько бы я ему не писал, что не люблю его, а люблю тебя, он всё равно непрекращал писать мне и говорить, что всё это временные трудности, что скоро мы будем вместе и т.д., –Ранмару почувствовал на своей плече, что-то мокрое и понял, что это слёзы Ая. Ранмару начал успокаивать Ая, гладя его по волосам и спине.
– Я знаю, малыш. Знаю. Я всё знаю. – Куросаки уткнулся носом в его волосы. – Любимый, мы всё выдержит вместе. Не бойся я тебя никому не отдам. Я же тебе уже говорил, ты мой малыш, только мой, – Ранмару немного отстранил Ая и вытер его слёзы. – Давай одеваться, нам нужно скоро выходить.--------------------------------------------
Вот и выложила ещё одну главу. Получилась какая-то она немного ванильная, но мне нравится. В ней я хотела побольше рассказать о взаимоотношениях Ая и Ранмару.
Глава получилась меньше чем я ожидала, но всё равно она мне очень понравилась.Всех с Новым годом! 🎉🎉🎉🎉🎅🎅🎅🎅🎆🎆🎆
Желаю всем счастья, здоровья, успехов в учебе и всего самого наилучшего!Вообще хотел выложить эту главу вчера, но вчераона была ещё не дописана и не получилось её выложить.
Глава выпущена с любовью автора❤️❤️❤️❤️❤️❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что помогли
ФанфикПоколения Чудес и Кагами улетают в Америку на подписание контракта, оставляя Куроко и других в Японии. Узнав об этом Куроко, Химуро, Такао и Момои сильно расстроились. В этот же дней личность Тецу случайно раскрывается и ему приходится всё рассказа...