За своими мыслями Тацу не заметил, как ему пришло СМС. Спустя 5 минут после прихода этого СМС Момои позвонили. Сацуки, увидев высвитившиеся имя, удивилась. "- Странно. Что ему от меня надо?" - подумала Сацуки про себя и взяла трубку.
- Алло.
- Момои-тян, привет! - ответил голос из трубки.
- Привет, Нарине-кун. Ты что-то хотел? - Сацуки разговаривала по телефону, а второй рукой перебирала пряди Сайто, голова которого лежала на ногах Сацуки.
- Я хотел сказать, что вернулся в магистратуру.
- Понятненько. Это хорошо. Но разве ты это мне должен был сообщать? Разве первым делом ты не должен был позвонить Тацу-куну?
- Ну... Я написал ему, но он не ответил... Наверно он на что-нибудь обиделся, раз не хочет отвечать. - Голос в трубке стал грустным.
- У Тацу-куна просто телефон на безвучке. Хочешь я ему дам трубку? - Сацуки посмотрела на Тацую, а тот смотрел на неё не понимающим взглядом. - Это На-ри-не-кун - по слогам прошептала Сацуки.
- Правда? Он рядом? Давай конечно! - Оживился парень.
Тацуя быстро оглянулся на то место, где недавно стоял Ацуши и, заметив его, до сих пор стоящего там, взял протянутый телефон.
- Алло. Нарине-кун?
- Привет, Тацуя-кун! Как твои дела? Ты сейчас где?
- Всё хорошо. В саду. У тебя как? Когда вернёшься? - Тацуя встал с насиженного места и предупредив, что пойдёт к аудитории пошёл в сторону выхода из сада, где и стоял Ацуши.
- Нарине-кун, ты там что пропал? - продолжил Тацуя, не услышав ответ.
- Юзуки! Я просил много раз называть меня по имени! Пожалуйста Тацуя называй меня по имени. - немного "отвиснув" продолжил парень.
- Ладно, Юзуки-кун. Так ты не ответил на мои вопросы. Как у тебя дела? Когда вернёшься? - Тацуя уже почти подошёл к Ацуши, который смотрел на него.
- Дела у меня хорошо. Тацуя неужели ты по мне соскучился?
- Конечно! Тебя не было 2 недели! Конечно я соскучился! - Тацуя когда возмущается бывает слегка громким.
- Тацуя, я тоже соскучился! Неужели ты наконец принял мои чувства и можешь ответить на них взаимностью? - в голосе послышалась надежда.
Тацуя покраснел.
- Юзуки, я тебе уже говорил, что между нами ничего не может быть кроме дружбы. Я люблю тебя, но только как друга. Прости... - румянец Тацуи пропал, а лицо стало грустным и печальным.
- ...
- Юзуки...? Юзуки скажи что-нибудь, не молчи! - Тацуя остановился и взволнованно начал бродить глазами.
До Ацуши ему оставалась метров 5. Тацуя развернулся в сторону откуда пришёл и посмотрел на друзей, те непринужденно разговаривали и собирали вещи, чтобы уже разходиться по аудиториям. Вдруг сзади за плечи его обняли сильные руки. Тацуя вздрогнул. Немного повернув голову, Тацуя узнал этого человека и сбросил вызов.
- Юзуки, почему ты не сказал мне, что уже приехал? - Юзуки дышал в шею Тацуя и вдыхал его запах.
Тацуя пытался выбраться из кольца крепких рук, но те слишком сильно его держали. С каждой попыткой выбраться его прижимали ещё сильнее.
Красные пряди Юзуки спадали на шею Тацуи и вместе с дыханием щекотали.
- Я скучал... Сильно, очень сильно скучал... - шептал Юзуки.
- Юзуки, я тоже скучал. Дай я тебя тоже что-ли обниму. - кольцо рук быстро опустило жертву, но лишь для того, чтобы быстро развернуть её и прижать обратно к себе.
Тацуя ответил на его объятия и уткнулся в плечо друга. Химуро счастливо улыбнулся. Хоть он не мог ответить взаимностью на чувства Юзуки, но он всё равно ему дорог, хоть как и лучший друг.
Мельком выглянув за плечо Юзуки, он не заметил Ацуши, который до этого стоял там. Непредав этому значение, Тацуя продолжил утыкаться в плечо другу. Юзуки же тем временем перестал сжимать его так сильно, и видимо полностью отдался таким долгожданным и желанным объятиям.
Момент... и Тацую и Юзуки "отлепили" друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что помогли
ФанфикПоколения Чудес и Кагами улетают в Америку на подписание контракта, оставляя Куроко и других в Японии. Узнав об этом Куроко, Химуро, Такао и Момои сильно расстроились. В этот же дней личность Тецу случайно раскрывается и ему приходится всё рассказа...