18 глава.

1K 54 2
                                    

POV Рейджи.

Как только я вышел из машина, то та сразу тронулась. Я не стал провожать её взглядом и сразу направился в сторону отеля.
Уже на подходе к нему, я увидел стоящего неподалеку Камуса.
Только сейчас я вспомнил ситуацию, что была проблемой до моего похищения.
Не долго подумав, я решил, что думать в этой ситуации это немного не моё (П.а. - это ещё мягко сказано.). В конечном итоге я решил вести себя как обычно, хоть это и задело меня, но сейчас не об этом стоит задумываться.
Именно по этим конечным итогам я пытаюсь сейчас незаметно пробраться к Камусу.
– Камус! – крикнул я ему на ухо, когда запрыгнул прямо к нему на спину. Бедненький, он прям аж чуть ли подпрыгнул на месте. – Как дела? – спросил я притихшим голосом.
– Рейджи? – походу я перестарался. Он по-моему оглох, и теперь дезонтерирован немножко. Неужели мой голос творит такие чудеса? Теперь буду часто этим пользоваться. (*Злобный смех Рейджи у себя же в голове*. П.а. - мне уже немного страшно.)
– Ну а кто ещё? Ты кого ждёшь? Или кто-то точно так же на тебя прыгает? Не знал, не знал... – я решил включить своего внутреннего актёра. Хотя почему внутреннего и почему включить? Он же всегда включен, и он и есть я. Говорю так как будто кто-то может сомневаться в моих актёрских способностях.
– Нет, просто... – я слез с этого недо-графа. – Ты в порядке? – он повернулся ко мне и схватил за плечи. Его взгляд был обеспокоенным, и я даже дезонтерировался на несколько секунд, начал сам смотреть в его глаза.
"Господи, Камус не делай такое выражение лица. Я конечно не сомневаюсь и в твоих актёрских способностях, но именно в этой ситуации, я не особо хочу наблюдать их исполнение." – пронеслись мои мысли с огромной скоростью.
– Камус, конечно я в порядке. А ты что где-то ударился? – я в шутку начал ощупывать его голову, типо проверяя на наличие шишок. – Что со мной могло случиться, меня же не было пару часов от силы?
– Просто... мы волновались...– это он сейчас решает рассказывать мне или нет о Ёте? Ну ну.
– А чего волноваться то? Я уже взрослый мальчик, могу и погулять пару часов в одиночестве.  – я решил немного подлить масло в огонь, как говорится.
– Ну, у нас же было интервью намечено, а тут ты пропал, нам пришлось отменять его. – Камус какой-то неуверенный в своих словах. Серьезно, он до сих пор решает говорить ли мне об этом? Или решает почему я себя так веду, как будто ничего не произошло?
– Да ладно тебе, подумаешь отменили одно интервью, мало тебе что ли их? Подумаешь не сходили, какая разница? – я улыбнулся. – А где Ай и Ран? – я огляделся вокруг, их и вправду не было нигде рядом. В отеле?
– Они в отеле. Ай разговаривает с отцом, а Ранмару с кем-то из магистратуры, – его взгляд всё никак не придёт в норму. Он всё время по чему-то бегает.
– Тогда пошли? Они уже наверно заждались.
– Да. Пошли, – немного заторможено сказал Камус.

Спасибо, что помоглиМесто, где живут истории. Откройте их для себя