17 глава. Разговор.

1.2K 50 7
                                    

Глава только про отношение Рейджи и Ёты. Ая здесь только будет упоминаться.

Прошло N времени.

POV Рейджи.

Я открыл глаза и резко поднял голову с подушки. Голову прошибла боль.
"Стоп... это чё такое?
Это не та кровать, что стоит в моём номере. Эта слишком большая для той.
Тогда получается, что я не в отеле и не в академии.
Где я?!"
Я вскочил с кровати. Точнее попытался, но всё равно остался в ней, да ещё и в одеяле запутался.
"Блин, ничего не помню. Да и бошка раскалывается, как будто я бухал весь вчерашний день! Стоп, а какой сегодня день и сколько времени?"
Я осмотрелся. Только сейчас я заметил, что в комнате стоит полумрак, а окна плотно закрыты шторами. На потолке тускло светились звёзды.
Честно, такой дизайн мне нравится. Я люблю такие звёзды, которые сделаны на стенах и потолках в разных комнатах. Давно хотел сделать так же.

Комната:

(Только шторы занавешены)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только шторы занавешены)

Я снова попытался выкарабкаться из одеяла и встать. И у меня это почти получилось, но сейчас помешала мне уже голова. Она опять начала болеть (до этого боль немного притупилась). Упав уже наспину, мой взгляд автоматически упал на дверь, а точнее человека, что стоит там. Свет включили.

Конец POV Рейджи.

Пару минут они смотрели друг на друга. Точнее, каждый думал о своём, и никто не обращал внимание на то что они палятся друг на друга.

Рейджи думал, а точнее вспоминал, все события, что происходили ранее. В один миг его охватила печаль, лёгкая паника и недоумение.

Ёта (а это был именно он) же думал, о том что же нужно сделать, чтобы наверстать упущенное. Он не хотел терять его, ведь он был одним из дорогих ему людей, и потерять его, отдать другому, это конец света, катастрофа, апокалипсис. Но как на это отреагирует Рейджи? Ведь тот наверно не захочет быть с ним. У него наверно уже есть возлюбленная или даже... возлюбленный. Об последним он вообще даже думать не хотел. Если Рейджи не захочет быть с ним, то он его отпустит, он не хочет принуждать его быть с ним. Но лишь бы тот дал ему один шанс, на их совместную жизнь. Лишь бы только один маленький шансик.

Спасибо, что помоглиМесто, где живут истории. Откройте их для себя