Утро.
В номере Ай и Ранмару уже как 10 минут звонит будильник. Ранмару уже начал выходить из себя из-за того, что ему не дают поспать. Вчера, а точнее уже сегодня, он лёг спать поздно, ну или рано утром.
- Господи, Ай, выключи уже этот будильник! Глухим что-ли стал? - в ответ ему стала тишина. - Совсем оглох что-ли? - опять тишина. - Ай! - и снова тишина.
Ранмару пришлось встать с кровати и пройти к будильнику, который был на тумбочке у кровати Ая. Уже выключив будильник, он заметил, что ни одеяла, ни подушки на кровати нет.
- Ну и где его чёрт носит? Приходил же вроде вчера. Ай ладно, позже узнаю точно. А сейчас жрать хочется. Ладно, придётся потерпеть, а сначала в душ, - Ранмару зашёл в душ, но был там не так долго, как вчера.
Когда он уже почти выходил, то услышал, как открылась дверь номера. Куросаки подумал, что это Ай и вышел. Он угадал.
- Ну и где это мы были? - Ранмару встал в дверях ванны и прислонился к косяку. - Удобно гулять с подушкой и одеялом? Может ещё и кровать бы заодно взял?
Ай молчал. Он спокойно положил всё что принёс на кровать и заправил её, потом прошёл к шкафу и взял свои вещи. Вместе с ними он так же спокойно подошёл к Ранмару и посмотрел на него.
- Что? - не выдержал Ранмару первым, спустя пол минуты. Ай посмотрел за его спину, указывая туда. Ранмару догадался, что тому надо в ванну. - А там где ты ночевал, нельзя что ли в ванну сходить? - спросил с усмешкой.
Ай пожал плечами, типо говоря: "Как хочешь", и двинулся к другой двери. Ран же опешил на несколько секунд, но успел поймать того до того, как Ай выйдет из номера. Он прижал Ая к стене и навис над ним.
- Ты куда собрался? - чуть не рыча спрашивал Ранмару.
Ай спокойно смотрел на него, (даже безразлично, так скажем). Ранмару же пытался, хоть что-то опять там разглядеть. Но опять же убеждался, что если Ай не захочет, то никто ничего не узнает и не увидит в его глазах.
Они так и смотрели друг на друга если бы не уведомление, пришедшее на телефон Ранмару. Он ненадолго отвлёкся, смотря туда где лежал телефон, но тут же перевёл взгляд обратно, когда услышал как закрылась дверь.POV Ранмару.
Чёрт! Его чёртова невидимость вместе с тихим шагом! Как я мог не заметить?!
Конец POV Ранмару.Ай выбежал из номера и быстрым шагом отправился в соседний.
- Ай? Ты чего? - Рейджи сидел в кресле и щёлкал телевизор.
- Ничего. Всё в норме. Можно у вас в душ сходить?
- Конечно. Сейчас Камус выйдет и иди. Можешь воспользоваться моим шампунем, потому что я вижу что ты кроме одежды ничего не взял, - Рейджи хитро улыбнулся. - Торопился?
- Да. Типо того, - Ай сел на диван и начал смотреть какую-то передачу.
Камус вышел через несколько минут, и Ай сразу же зашёл в ванную комнату. Камус ничего не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что помогли
ФанфикПоколения Чудес и Кагами улетают в Америку на подписание контракта, оставляя Куроко и других в Японии. Узнав об этом Куроко, Химуро, Такао и Момои сильно расстроились. В этот же дней личность Тецу случайно раскрывается и ему приходится всё рассказа...