– Что?!
– Что слышал. Химуро стал встречаться с Нарине. – Мидорима был спокоен.
– Раздавлю! – Мурасакибара встал и направился к двери.
– Стой Мурасакибара! Ты не можешь пойти и выяснять отношения сейчас.
– Почему?
– Во-первых сейчас уже поздно. Во-вторых ты не знаешь где его комната, так же как и я. В-третьих если ты пойдешь выяснять отношения таким образом, то только сильнее их испортишь, и на прощение уже можешь не рассчитывать. – Мидорима поправил очки.
Мурасакибара постоял пару минут, подумал и прошёл обратно на своё место, сел.На следующей день. Обед.
Прошли все уроки запланированные на сегодняшний день у нашей музыкальной группы.
Сейчас они стояли у ворот магистратуры и ждали машину. Долго себя ждать она не заставила. И вот они уже садятся в машину, пока водитель укладывает вещи в багажник. Машина тронулась.Спустя некоторое время.
Машина остановилась около большого пятизвёздочного отеля.
– Уху~! Мы наконец приехали! – Рейджи первый выпрыгнул из машины и побежал к отелю.
– Рейджи, подожди меня! – Ай выпрыгнул и побежал следом.
– Парни, вы как маленькие! Вам бы в начальную школу пойти, а не в магистратуре учиться. – Ранмару крикнул это им в догонку, но они уже давно скрылись из виду.
– Рейджи самый старший из нас, но по виду и не скажешь. – Камус с Ранмару тоже двинулись в отель.
– Особенно по росту. – Ранмару залился смехом. Камус ничего не ответил, но его губы тронула лёгкая улыбка.
Разбившись на пары всё разошлись по номерам, багаж уже был в комнатах. В связи с некоторыми последствиями, Ай проявил энтузиазм в желании быть в одном номере с Рейджи (Ран аж расстроился).
Время уже шло к восьми вечера, когда вся четвёрка собралась в комнате Камуса и Ранмару. Ужин был заказан в номер, и все готовились к завтрашнему дню, то есть придумывали, что примерно будут отвечать на те или иные вопросы. Так же наносили разные маски, скрабы, крема (короче мазюки разные) на лицо.
Скоро прибыл ужин. Все сели за стол и, пожелав всем приятного аппетита, начали есть. За едой им стало немного скучно и они решили посмотреть тот самый фильм, про который говорил Ранмару Рейджи. Этим фильмом оказалось, какой-то новый ужастик.
За фильмом они просидели до десяти часов ночи, и только когда тот закончился они разошлись по комнатам. Перед этим Ран конечно опять заикнулся о том что хочет быть с Аем в одной комнате и что не поздно поменяется, но ни Рейджи, ни Ай, его даже не слушали и, пожелав спокойной ночи, ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что помогли
FanfictionПоколения Чудес и Кагами улетают в Америку на подписание контракта, оставляя Куроко и других в Японии. Узнав об этом Куроко, Химуро, Такао и Момои сильно расстроились. В этот же дней личность Тецу случайно раскрывается и ему приходится всё рассказа...