– Так как у тебя дела, Рейджи? – решил повторить вопрос парень.
Рейджи сидел в полном шоке. Он меньше всего ожидал видеть его и именно сейчас.
– Почему ты здесь? Ты же был в коме, последний раз когда я тебя видел, – Рейджи смог хоть что-то сказать, когда шок немного спал.
– Ты не рад меня видеть? Мы же столько не виделись, и ты говоришь мне это в нашу первую встречу, после моего воздоровления? – наигранно удивился парень. Наигранность прямо сочилась в его словах, и не заметить её для Рейджи было невозможно.
– Ты не ответил на мой вопрос, – перейдя на уже более серьезный тон, Рейджи давал понять, что он не намерен шутить в этот момент.
– А ты не ответил на мой.
– Нормально.
– Да? А мне показалось, что из отеля ты выбежал чуть ли не в слезах, – как бы невзначай ответил он.
– Когда кажется, креститься надо, – огрызнулся в ответ Рейджи.
– Кто же смог обидеть тебя, а котёнок? – парень пересел ближе и положил руку на колено Рейджи.
– Не называй меня так! И руки свои убери! – Рейджи начинал выходить из себя. Сегодня видимо все решили потрепать его нервы.
– Ну, ну. А котёнок-то с характером стал. – парень достал из кармана какие-то таблетки.
Рейджи подумал, что эти таблетки, какие-то витамины, и не особо обратил на это внимание.
А зря...
Достав одну и засунув в рот, он быстро схватил Рейджи за руку и поцеловал. Рейджи от шока приоткрыл рот, чем и воспользовался парень. Из шока Рейджи вывело то что ему в рот проталкивал ту самую таблетку, что выпил парень, перед тем как поцеловать его.
– Ёта, ты что творишь?! – Рейджи отстранили, когда миссия Ёта была выполнена. – Что ты мне дал?!
– Ничего такого криминального, – Ёта улыбался словно чеширский кот. – Продолжим? – времени на ответ он не дал и снова впился в губы Котобуки.
Рейджи начал бить парня, пытался отстраниться и уйти от него, но Ёта прерывал все его попытки прервать поцелуй. Несколько секунд спустя он почувствовал, что ему понемногу начинает это нравится, и он отдался во власти поцелуя.
Оторвавшись из-за нехватки воздуха, Рейджи заметил, что уже сидит на коленях Ёта. Посмотрев в глаза напротив, он начал чувствовать слабость.
Уткнувшись в плечо парня, Рейджи уснул.
– Поспи, котёнок. Скоро мы будем дома – Ёта начал гладить Рейджи по волосам. – Поехали. – сказал он водителю, и машина тронулась.Номер Рейджи и Камуса.
Момент ухода Рейджи.Как только за Рейджи закрылась дверь, в номере настала тишина. Оба думали о своём.
Камус думал о том, что же он натворил. Он только что сильно обидел одного из дорогих ему людей. И не просто обидел, а сказал, что даже знать его не хочет. Он приставляет, что теперь добиться прежнего распоряжение друга, будет не просто.
Ай же думал, стоит ли бежать за лучшим другом или стоит дать ему времени переварить эту ситуацию. То что со временем Рейджи и Камус померяться, он не сомневался. Им просто нужно время. Осуждать его сейчас не было необходимости.
Простояв так несколько минут, Камус решил нарушить эту нагнетающую тишину.
– Ай, что мне теперь делать? – Ай посмотрел на него как на дурака.
– Вымаливать прощение.
В дверь постучали, и зашёл Ранмару.
– Доброе утро, Камус, – на шее у Рана весело полотенце, которым он вытирал волосы.
– Оно уже далеко не доброе, Ранчик, – Ай опустил голову.
– Что-то случилось? – Ранмару осмотрел комнату. – А где наш непоседа? В буфет уже умчался? Или в душе? – Куросаки заметил, что после упоминания Рейджи, на Камуса метнулся злой взгляд Ая.
– Он... он... убежал.
– Куда? – Ранмару кажется даже не удивился.
– Я сейчас всё расскажу…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что помогли
ФанфикПоколения Чудес и Кагами улетают в Америку на подписание контракта, оставляя Куроко и других в Японии. Узнав об этом Куроко, Химуро, Такао и Момои сильно расстроились. В этот же дней личность Тецу случайно раскрывается и ему приходится всё рассказа...