Сопровождающий повёл их к одной из дверей, почти самой близкой к ним. Он открыл дверь и пропустил всех вперёд.
- Вот - это ваша гримёрная. Можете располагаться, ваши стилисты придут с минуты на минуту.
Гримёрка была почти вся в чёрно-белом тоне. Кое-где стояли голубые и красные пуфики, а у черной стены было пару белых диванчиков с подушечками тех же цветов, что и пуфики, рядом с диванчиками стояли журнальные столики с кучей журналов. Где-то в углу стояли несколько инструментов: гитара, синтезатор и скрипка.
Все разбрелись по комнат. Камус прошёл к одному из маленьких диванчиков и присел на него, взяв в руки какой то журнал и начал его листать. Рейджи и Ай подошли к гримёрному столу и заняли свои места, начав сидеть в телефоне. Ранмару подошёл к гитаре и взял её в руки, начав её настраивать под себя. Мао ушёл, на последок сообщив, что вернётся чуть позже.
Прошло 10 минут.
Все занимались какими-то делами, которые занимали их время.
- Бл*ть, почему мы должны их ждать, когда сами так спешили?! Мы могли поспать подольше! - первым не выдержал Ранмару, видимо не высыпание сказывается на нём.
- Ран, успокойся. Они должны скоро прийти. - Камус поднял голову на Ранмару. - Имей терпение.
- Ты должен уже запомнить, что у меня его почти нет. - Камус лишь закатил глаза и опять уткнулся в журнал.
- Ёжик, Камус прав. Мао сказал, что стилисты скоро придут.
Ранмару видимо вспомнил вчерашнюю тему и всполошился.
- Ай, с каких пор ты стал спать с Рейджи? - Ранмару зло посмотрел на Ая.
- Рейджи, а разве мы с тобой трахаемся? - Ай улыбнулся, смотря на Рейджи.
- Походу да. - Рейджи так же посмотрел на Ая.
- Что?! - Ранмару вскочил с насиженного места.
- Ну ты же сам сказал, что я сплю с Рейджи, вот я спросил у него, неужели мы с ним начали заниматься сексом, а я и не за метил.
- Я имел ввиду, почему ты спишь в одной комнате с ним, а не со мной?
- Я же уже объяснял, что из-за тебя я бы тоже не выспался. Тем более я не собирался сегодня кое-как ходить, из-за некоторых.
- Ну поиграли бы мы немножко, что в этом плохого?
- Что плохого?! Да хотя бы в том, что утром мне неудобно ходить, а твои следы приходится замазывать, чтобы никто ничего не подумал!
- Ну подумают и что?! Зато будут знать кому ты принадлежишь!
- Ран, меня уже задолбала твоя ревность. - Тут Ай немного задумался - Знаешь, я вчера перед сном подумал и решил, что нужно уменьшить количество наших утех. На этой неделе уже был, так что где-нибудь через месяц.
- ЧТО?! ТЫ ОХРЕНЕЛ?! - в этот момент в дверь постучались.
- Да-да, войдите. - Камус кажется даже не обратил на эту перепалку и спокойно ответил на стук.
- Извините пожалуйста за опоздание. Мы сейчас же приступим к вашему макияжу. - Ранмару и Камус проследовали за свои столики, пока девушки доставали всё из сумок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что помогли
ФанфикПоколения Чудес и Кагами улетают в Америку на подписание контракта, оставляя Куроко и других в Японии. Узнав об этом Куроко, Химуро, Такао и Момои сильно расстроились. В этот же дней личность Тецу случайно раскрывается и ему приходится всё рассказа...