6 глава.

3.5K 114 22
                                    

После разговора сзади общежития парочка встретилась с друзьями.
- Ай, Ран-ран, вы наконец пришли! - на парочку набросил вихрь, то есть Рейджи.
- Мы в принципе не опаздали вроде. - Ран посмотрел на Ая, потом на остальных.
- Да, вы не опаздали, но мы все пришли раньше, поэтому нам пришлось ждать вас. - Камус стоял в теньке дерева и папровлял волосы.
- Ну что же, извините за опоздание. - Ай поправил свою одежду.
- Ну, раз все в сборе, то идём в столовую. - Сайто стоял в обнимку с Сацуки.
- Ура! Наконец в столовую! - Кадзу побежал вперёд всех, пытаясь убежать от Тацуи, тот же пытался догнать и даже перегнать брата.
Все пошли за ними.
Спустя 5 минут все уже сидели за столом со своей порцией завтрака, обсуждая своё расписание.
Первой парой у группы была история бизнеса.
Второй же пение.
Третьей игра на инструментах.
Дальше шла небольшая фотосессия.
Сегодня у них было не загружкюенное расписание, что бывает крайне редко.
Позавтракав, все разошлись по аудиториям. Добравшись до аудитории, где будет проходить пара, ребята узнали, что у них будет совмещённая пара с 1 курсом факультета экономики. Ребята чтобы не ждать и не стоять около аудитории на одном месте решили сходить во двор. (А почему бы не подышать свежим воздухом?)
Спустя 10 минут началась пара. Ребята немного загулялись и теперь опаздывали на 15 минут. Ворвавшись в аудиторию айдолов встретил недовольный преподаватель Химаро Маноске.
- Явились наконец! Молодые люди, я конечно понимаю, что жизнь у айдолов нелегка, но всё-таки соизвольте вести себя подобающе! Выйдите из аудитории и зайдите как полагается! - ребята повинуясь преподавателю вышли из аудитории.
Выйдя и приведя себя в порядок (ну... приглядили форму, поправили причёски и т.д.), постучали и зашли.
Говорить пришлось самому старшему, то есть Рейджи.
- Извините пожалуйста за опаздание, Химаро-сенсей!... - Рейджи немного замялся.
- Мы просто были в саду и не уследили за временем, приносим свои глубочайшие извинения! - подхватил его Камус.
- Обещаем такого больше не повторится! - Ай вместе с Рейджи и Камусом поклонились.
Ранмару же стоял за дверью, так как ему не хватило место, чтобы пройти.
- Так нам можно войти? - вдруг высонулась голова Рана.
Учитель подумал несколько секунд, а после кивнул.
- Если ещё раз такое повторится, отправитесь к директору! - ребята прошли на незанятые места сзади.
За ними наблюдало почти вся аудитория, включая в себя оба факультета, в том числе и троицу из ПЧ.
Акаши сейчас не понимал ничего. Раньше во время Тейко и Сейрин, Куроко редко опаздывал, почти никогда, в придачу он не уследил за временем. Его Тецуя, который тихий, скромный, пунктуальный и сама вежливость, сейчас опаздал из-за того что не уследил за временем! Ну нечего он ещё успеет поговорить с ним. (Резкие перепады настроения и вообще характера Сейджуро - это так и задумано!)
Шинтаро сейчас волновало другое. Он не знает на каком факультете обучается Такао, что и создавало проблемы.
Мурка впринципе думал так же.

Спасибо, что помоглиМесто, где живут истории. Откройте их для себя