13 глава.

1.6K 66 7
                                    

Их заказ принесли через 10 минут.
Ай как всегда заказал себе ванильный шейк и кусочек шарлотки.
Ранмару заказал себе черный кофе и лёгкий салатик.
Камус заказал же чай с лимоном и тот же салатик, что и Ранмару.
Рейджи заказал апельсиновый сок и клубничное пирожное.
Все начали кушать и разговаривать на разные темы.
– Давно мы так не сидели. – неожиданно довольно сказал Ай.
– Да уж. В последнее время много чего произошло. – задумчиво произнес Рейджи и положил голову на ладонь.
– Но это всё к лучшему. Ведь чем больше мы пройдём вместе, тем больше будем вспоминать это далёком будущем. Если мы ещё будем общаться. – Камус отпил свой чай, и поставил на стол уже пустую чашку.
– Конечно будем! Мы ведь не разлучны! – Рейджи вскочил и улыбнулся своей самой настоящей улыбкой, которую он дарил только своей группе.
– А представляете, что через лет двадцать-тридцать мы встретимся в этом самом кафе и будем делится впечатлениями от обычной жизни, где не будет камер, гастролей, концертов и т.д. Познакомим наших детей, которые возможно пойдут по нашим стопам. – когда Ранмару заговорил о детях, то мечтательно посмотрел на Ая.
– А ты уверен, что нам придется их знакомить?
– Камус, не портит ему атмо...
– Что ты имеешь ввиду? – Ран вынырнул из своих мечтаний и серьезно посмотрел на Камус.
– Ну вот видишь, испортил. – Рейджи тяжело вздохнул.
– Я имею ввиду, что возможно они будут знакомы ещё с детства, ведь мы пока не собираемся прекращать наше общение. – Ран выдохнул со спокойствием.
– Что же, ты прав.
– Я всегда прав. – всё рассмеялись.
Так и прошёл их обед.

После обеда, немного погуляв по магазинам, они поехали в спорт-зал.
В спорт-зале, когда уже все переоделись в более удобную для них одежду и вышли из раздевалки, то их встретил их тренер.
– Здравствуйте, сегодня и на последующие три дня, я ваш личный тренер. Меня зовут Лео Марсес. Можете звать меня просто Лео.
– Приятно познакомиться, Лео. Надеюсь нам не стоит представляться.
– Нет конечно. Я довольно много наслышан о вашем творчестве.
– Вот и славненько. – Рейджи улыбнулся.
Занятие началось...

Спустя два с половиной часа.
Занятие закончилось пол часа назад. Сейчас парни уже садились в машину, решая съездить куда-нибудь развлечься. Их выбор пал на парк развлечений, что находился недалеко от отеля в котором они расположились.
Машина тронулась с места. Расстояние, что разделяло их от парка, было проехано за 30 минут. И вот парни стояли около входа в него, решая куда они пойдут первым делом.
Ай с Рейджи хотели в комнату страха, а Камус и Ран хотели на американские горки.
В итоге все пошли на американские горки. Но почему-то после них плохо стало Камусу и Ранмару, а Ай и Рейджи были в полное нормальном состоянии.
Дальше они сходили на множество других аттракционов. Покатались на машинках, поели вату и мороженое, сходили в комнату страха и смеха.
Но время не бесконечное и рано или поздно оно заканчивается. Вот и сейчас был уже вечер и парк скоро закроется. Время оставалось лишь на колесо обозрения, которое оставалось одним из немногих мест, в котором они не побывали.
– А теперь на колесо обозрения! – крикнул и побежал в его сторону Рейджи.
– Он вообще человек? Как у него остаются силы после всего этого дня?
– Это загадка, ответ на которую знает только он сам.
– Это уж ты точно подметил, Камус.
Уже около колеса, Рейджи неожиданно потянул Камуса в сторону одной из кабинок и закрыл дверь. Ай и Ранмару сели в соседнюю. В мыслях Ран уже давно поблагодарил Рейджи за это.
– Ай, может мы всё таки будем спать в одной комнате? Я не могу спать без тебя под боком.
– Ран, мы ведь не всегда будем рядом. Тебе надо привыкать. Я же не буду вечно с тобой рядом, спать под боком и ходить за ручку.
– Что ты хочешь этим сказать? Ты хочешь уйти от меня в будущем?
– Я не знаю...
– Всмысле не знаешь?!
– Понимаешь, ведь мы не сможем быть вместе всегда! Когда-нибудь мы почувствоем что надоели друг другу, и захотим семьи. Настоящей семьи. С детьми и женой. – Ай опустил голову вниз и не поднимал.
Ранмару смотрел на него шокировано. Неужели его мальчик так думает? Да быть не может, это просто шутка. Но даже если нет, то он никогда не отпустит его не к какой либо шалаве. Он только его. Куросаки встал со своего места и навис над Аем. Тот поднял голову.
– Что ты..? Мхм... – Ранмару грубо поцеловал его, сразу проталкивая язык.
Ай начал вырываться, бил по груди кулаками, пытался оттянуть за волосы, отвернуться в другую сторону, уйти от поцелуя. Но как только он случайно увидел, что они на самой вышине, то ответил на поцелуй, притянув его ещё ближе.
– Ай... Я никогда тебя не отпущу, и сам никогда не уйду. Слышишь? Ты только мой! – Ранмару держал  Ая за подбородок и заставлял его смотреть на себя.
– Ран, я не вещь, – Куросаки начинал злиться, но начал сразу успокаиваться, от того что Ай закинул руки ему за шею. – Но так уж и быть, от тебя я не уйду.
– Ты мне щас чё, одолжение делаешь?
– Возможно. – Ай усмехнулся и поцеловал Рана. – Только попробуй от меня уйти потом. Я тебя предупреждал. – сказал он после поцелуя.
Так и целуясь они не заметили, как уже были внизу и кабинка открылась. Они вышли и подошли к уже ждавших их Рейджи и Камусу.
– Теперь в отель?
– Да! А то я так устал, что сил больше нет! – Рейджи понёсся к выходу.
– Да уж, сил у него и вправду нет. – Ай почему-то не был удивлён.
– Ну это же - Рейджи. – всё покивал, соглашаясь.
– Ей! Чего вы такие медленные? Догоняйте! – Рейджи уже стоял на половине пути к выходу.
– Блин. Рейджи, подожди нас! – всё побежали за ним.
Как хорошо, что они были замаскированы, и никто из прохожих, что оборачивались на них, не узнавали музыкантов.

Спасибо, что помоглиМесто, где живут истории. Откройте их для себя