Глава 14.Знакомство с парнем в автобусе

789 35 0
                                    

И я уверенной,а может и растерянной походкой поковыляла к автобусу.Зайдя в него я увидила кучу людей,все места были заняты кроме одного...На свободном месте сидел скромный,сутулый мальчик в очках моего возраста.Его внешность мягко говоря напоминало ботаника.

-Привет!А ты куда едешь?

-Привет!"Закрытый колледж для парней"А ты?

-"Закрытый колледж для девушек"А за что?Родители же отправили?

-Конечно же они.Родители на день рождение подарили мне ноутбук,так говоря для знаний и подключили интернет.Я зарегистрировался в соц.сетях,меня затянуло.На следующий день я получил двойку и родители сказали что я отбился от рук-он грустно смотрел в окно,на проезжающие и обгоняющие автобус машины.

-Печально...

-А тебя?Тоже двойка.

-Неее,по мнению родителей я отбилась от рук.

*

После не долгой трясучки в автобусе,я уснула обнявши портфель.

*

А проснулась я от того,что ударилась головой об сиденье которое напротив меня.

-Ты не ушиблась?-спросил мальчик.

-Нет,вроде бы-потирая лоб ответила я-А где это мы?

  За окном была кромешная тьма.

-На заправке.

-Ясненько-и я снова погрузилась в сон.

*

И снова проснулась я,но уже не от удара,а от остановки автобуса.

-Выходим,детки выходим-говорила типо "кондуктора-проводника"

-Ну,всё пока,надеюсь увидемся-и я протянула руку "мальчику из автобуса"

-Пока.

*

Выйдя из автобуса я прифигела...

МарионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя