Глава 15.Неприятный разговор с соседкой

742 32 0
                                    

Выйдя из автобуса я прифигела...Перед моими глазами красовался "замок" или школа,как в Хогвартсе.Я была рада,хоть внешний вид школы нормальный,интересно что внутри.

-Здравствуйте!-сказала я зайдя в школу.

-Здравствуйте,вы Ребекка Смит?-спросил охранник.

-Да,а как вы догадались?

-Родители кто зачисляет сюда своих детей,даёт фото.Так вот ваша комната на третьем этаже,202 номер.

-Спасибо.

*

В комнате было не всё так идеально.По комнате разбросаны вещи и журналы.Но меня радовало то,что в комнате был холодильник,стол для приготовления и дверь за которой была маленькая комнатушка с душевой кабиной и унитаз.

Я поставила рюкзак,убрала чужие вещи с кровати и завалилась на мягкий матрас.

*

Примерно 15 минут спустя дверь в комнату открылась.Вошла высокая девушка с длинными,белыми волосами.Я вскочила с кровати и двинулась к ней.

-Привет!Меня зовут Ребекка-сказала я протянув руку.

-Моё имя тебе не обязательно знать-сказала с недовольным видом она.

   Я с грустью и разочарованием посмотрела ей вслед.

-Кто тебя просил трогать мои вещи!?-с криком сказала она.

     Я набралась смелости и сказала:

-Ты теперь здесь не одна живёшь,и одна из кроватей принадлежит мне.

-Что ты там вякнула?-с удивлённым и злым голосом сказала крикунья.

-Неважно-я взяла из внешнего кармана рюкзака телефон и удалилась из комнаты.

*

Я вышла на улицу,выходить за пределы школы нельзя,поэтому я пошла "осматривать территорию".Опа,а вот и лавочка.Такой находке я радовалась больше,чем...чем,да чем нибудь.Севши на лавочку я стала думать,как мне подружиться с той девочкой,которой я не понравилась.Тут сквозь мысли я услывашала телефонный звонок,посмотрев на экран телефона,я была НЕ удивлена...

МарионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя