Глава 23

639 38 0
                                    

Это была открыточка от Джеймса.Все мои извилины напряглись.Зачем какой то Джеймс написал мне записку,да ещё и с букетом,который для меня был шикарным.Но на этой же открытке было письмо:"Надеюсь ты меня помнишь.Я мальчик из автобуса.Мы вместе ехали в "Закрытый колледж".Вот мой номер.Звони"

Я тут же позвонила на указаный номер:

-Джеймс?

-Да,а кто это?

-Вообщем тут такая история.На спектакле мне подарили букет с твоим номером и письмом про колледж,автобус...

-ААА,ты та девчонка.Да я попросил друга передать букет,я знал что ты выступаешь.Может быть это конечно и удивительно...-он сделал очень долгую паузу которая меня насторожила.

-Что такое?

-Стечение обстоятельств.У меня друг в твоём городе живёт,я приехал к нему он повёл меня на спектакль,так как знает что я люблю спектакли и все эти представление.Каждый купил по букетику(Джеймс глубоко вздохнул).Ну вообщем буду краток.Я сразу узнал тебя,как только ты начала так сказать "исполнять актёрскую роль".После окончания попросил друга подарить букетик,открытку купил в перерыве...Вот.

Я была в шоке я думала я никогда его не увижу.Скажите да зачем он тебе ботан,который волнуется из-за двойки?С которым ты еле знакома.Буду честна.Он мне нравился.Мне нравилась его внешность,за ботанскими очками бездонные карие глаза,скулы.Нравилось с ним разговаривать,с ним было очень поговорить.

-Яясно-банально и глупо ответила я.

-Пойдём гулять?

-Пошли.Во сколько?

-Завтра в 14:00?Сможешь?

-Конечно.

-Я так и не знаю как тебя зовут.

-Ребекка.

-Спокойной ночи,Ребекка...

-Спокойной ночи,Джеймс...

*

Я проснулась от солнечных лучей,которые светили прямо в глаза.На часах было ровно 12:00.

Пора собираться сказала я сама себе.Умылась,одела джинсы,кеды,майку,джинсовую куртку и спустилась вниз.Я не поела и выбежала на улицу и пошла в парк.

*

-Джеймс,я в парке около фонтана,он в центре находится.

-Хорошо сейчас приеду.

*

-Привет,Ребекка!

Обернувшись я увидела Джеймса,но не того ботана,а парня без очков,нормально одетого.

-П..п...ривет...А где очки?-заикаясь сказала я.

-Линзы.Колледж изменил меня и психологически и внешне.В колледже все были крутыми,а я был какой то хлюпик.Пришлось менятся,вливаться в коллектив.

-Ты здесь надолго?-с грустью спросила я.

-Нет,через неделю уезжаю.

-Жаль...

-Ребекка,мне нужно сказать тебе что то важное...Я...

МарионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя