Глава 25

580 35 6
                                    

На одной главной фотке одного из друзей Джеймса,а точней подружки,она стояла в обнимку с Джеймсом,я естественно зашла к ней,ну подумала наверно сестра,просто подружка,но следущая "серия фотографий" меня убила,я почуствовала себя униженой.У этой Миранды Фокс были фотографии с поцелуями вместе с Джеймсом,описание под фотографиями,что то вроде "Я со своим парнем".

   Я не стала звонить Джеймсу,выяснять,узнавать и что то спрашивать.Я просто хотела чтобы он изчез с моей жизни раз и навсегда.Я отправила ему SMS:

Ребекка:Забудь меня.

После моей отосланой смс-ки следовали звонки и смс от него с вопросами.Я молчала.От обиды и унижения я проплакала всю ночь.

*

-Доброе утро!-сказала я заходя на кухню.Мама стояла у тостера и готовила бутеры.

-Почему у тебя глаза опухшие?!-рванула ко мне мама проверяя моё самочувствие.

-Незнаю,не выспалась наверно.

-Глаза опухшие от слёз,ты плакала?

-Нет,с чего ты взяла?-я встала со стула и пошла к выходу из кухни.

-Ты куда?Ты не ответила на мой вопрос!Ты плакала?

-Мам.Я спешу к Глории.Я ей обещала,что к ней прийти.

Естественно я никому ничего не обещала,с Глорией мы уже давно не общались и не виделись.Я шла и думала обо всём,философствовала в своей голове,которая болела от нажитых за последних два месяца проблем.Подняв глаза я увидела знакомый мужской силуэт который бежал ко мне.Прищурившись я узнала,нет только не Джеймс.Я не отвечала ему на звонки и смс-ки,а он приехал за ночь сюда,чтобы просто поговорить???

-Ты почему не отвечаешь на мои звонки?-обнимая спросил Джеймс.

Вырвавшись из его объятий я молча пошла вперёд.

-Почему скажи только почему и я отстану-крикнул в след Джеймс.

Я остановилась и задумалась пусть он лучше будет знать конкретно проблему всей ситуации,чем будет выдвигать свои версии.

-А что за фотки с какой то красивой блондинкой с параметрами 90-60-90?Конечно,зачем тебе девушка твоего же возраста,бери выше!-орала я чуть ли не в истерике.

-Ты всё не так поняла?

-А что я должна понять?

-Понимаешь просто да я целовался,да я обнимал,я не отрицаю,но ты должна меня понять.

-В чём?Вообщем мне не интересно.Чувствуешь запах?Это умерла моя любовь к тебе.Забудь меня.

МарионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя