Рождество с семьёй прошло на ура.Первый раз я была так рада быть вместе с мамой и папой.Как говорится беда нас соединила,а точнее кома.
*
На Рождество пришли друзья родителей и их дети намного младше меня.Все говорили тосты.Очередь дошла до мамы,мне было очень интересно что она скажет.Естесственно она пожелала всем здоровья,но обратившись ко мне она сказала:
-Ребекка,кроме подарка мы тебе приготовили сюрприз,только он не как предмет,а как действие.Ой,какой то бред произнесла-после этих слов мама ладошкой прикрыла глаза.В общем я и не только я,а ещё папа увидили,что ты изменилась и мы тебя забираем из колледжа.
Я даже не могла описать свои чувства в ту минуту.Вроде радость,а вроде и грусть.Я буду чаще видеть Глорию,но и прощаюсь с Амандой.
-Я конечно рада,но я так привыкла к Аманде...И вообще к колледжу...-мне было так неудобно,получается,я как бы отвязываюсь и закрываюсь от родителей?!
-Мы всё понимаем,но нам без тебя трудно,дом стал пустым...Мы обязательно тебя свозим в колледж,чтобы ты попрощалась со своими друзьями...-сказала мама.
-Хорошо...-сказала я и улыбнулась фальшивой улыбкой.
*
Гости разошлись,я лежала в кровати и переписывалась с Глорией.Мы с ней договорились встретиться завтра и погулять,ессесно я согласилась.Аманда в сеть не выходила,за столь малое время знакомства с ней я так к ней привыкла и уже скучала...
*стук в дверь*
-Ребекка,к тебе можно?
-Конечно,мама,заходи.
-Я зашла пожелать тебе спокойной ночи.
-Спасибо.Мама?
-Что,дорогая?
-А когда мы поедем в колледж?Мне нужно попрощаться с Амандой...
-На неделе точно съездем,обязательно...
*
Неделя как я живу дома.Я уже съездила в колледж попрощалась с Амандой.
Через неделю в школу,а это значит,что ещё буду ходить на балет и в кружок,но я уже не сопротивляюсь.Ну а покамись каникулы и мы на неделе собираемся ехать на дачу и опять будет эта выскочка Брианна.Фу!Как я её ненавижу!
*
-Ну что поехали?
-Да,я готова.
На улице стояла невыносимая жара.Я бегом побежала в машину и мы поехали на дачу.
*
В этот раз всё было наоборот друзья родителей пришли к нам.
Привет,Ребекка!-со стёбом сказала Брианны.У неё точно на уме уже был план,как меня подколоть,задеть,но я решила не обращать внимания.
-Привет-спокойно и адекватно ответила я.
-Ты была такая злая и расстроенная в тот раз.Почему?
-Не ваше дело,модмозель.
Она явно опешила и сидела молча и это к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка
Teen FictionОт свободы марионетку отделял только шаг, но никто так и не дернул за нитки... (Михаил Мамчич ) P.S.Читатели,если вам нравится книга ставьте лайки,а если нет,то скажите чего не хватает.