Наступил тот самый долгожданный день,когда мама вышла из комы и чувствовала себя уже лучше.В колледже проблем не было,мы с Амандой ещё лучше подружились.В общем в моей жизни наконец-то наступила белая полоса.Через час за мной заедет папа,чтобы ехать в больницу к маме.Я уже не так боюсь,но внутри что то трепещет,даже не объяснить этого чувства...
*
Я шла к папе и широко улыбалась.От переполнения радости хотелось взлететь.
-Ну что мой чеширский котик,поехали.
*
Врач открыл нам дверь в палату.Я бросилась к маме обнимать её,слёзы катились сами собой по щекам,мне казалось что я сейчас затоплю палату своими "крокодильими слезами"
-Ну и что же ты разрыдалась,я же жива?-усталым,а может даже замученным голосом сказала мама.
-Я так боялась боялась тебя потерять-дрожащим голосом сказала я.
-Я знаю,я всё видела.
<POV мама Ребекки>
Чувствую резкий толчок в спину...Чувствую холод...Тело прозрачное со стороны вижу своё тело,его увозят,только куда,а кто я?почему я прозрачная?На свои вопросы я ответить не могла.Я села в машину рядом со своим телом,мы приехали в больницу,тело перетащили на каталку и повезли,я бежала за ними.Врач подошёл и интересующейся интонацией спросил:
-Что с ней?
-Попала в аварию,сейчас в коме...
После этих слов всё тело стало ватное,я упала и начала рыдать,я не знала,что мне делать дальше.Как дочь?Как муж?
*
На данный момент сижу в палате у своего же лежащего тела."Сижу в палате у своего же лежащего тела"и смешно и страшно...
В палату заходят дочь и муж.Увидев их,захотелось обратно в мир,но я незнала как...Ребекка плачет,да что там плачет рыдает.Я не могла видеть её слёзы,я подошла к ней взади и обняла,но руки прошли через её тело.Я обернулась назад у двери стоял муж я посмотрела в его бездонно карие глаза и тоже обняла,случилось тоже самое.
*
Ребекка и муж вышли из палаты.Я осталась одна.Я незнаю что делать,как отсюда выбратся.
*
Две недели я сидела в палате и просто говорила сама себе и своему телу,что надо жить и у меня получилось.Я открыла глаза и увидела вокруг себя палату,не увидела со стороны своего тела и это было настоящее счастье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка
Fiksi RemajaОт свободы марионетку отделял только шаг, но никто так и не дернул за нитки... (Михаил Мамчич ) P.S.Читатели,если вам нравится книга ставьте лайки,а если нет,то скажите чего не хватает.