Глава 22

654 33 1
                                    

Рождество прошло и приближалось моё день рождение.

Мы сидели с родителями за столом в тишине,первым её нарушил папа:

-Доча,скоро твоё,как у вас на вашем сленге говорится "др скоро" и поэтому мы с мамой твои джины.Загадывай три желания.

-А можно мне подумать?

-Да-да,конечно.

*

Я лежала на кровати,смотрела в потолок и думала,чего я больше всего хотела и я придумала.

*

-Мама,папа я придумала-сказала я выглядывая из косяка двери.

-Мы слушаем тебя,дорогая!-сказала мама спуская очки на кончик носа.

-1.Я хочу,чтобы в моей жизни вы всегда шли со мной,всегда были моей опорой и поддержкой.

 2.Я хочу в театральный колледж.

3.Я хочу в программу по обмену*(человек проходит тест на знание языка,а затем попадает в другую семью,на некоторое количество времени)Вы согласны?

-Я не согласна насчёт 3 желания,я не хочу никуда тебя не отпускать.Передумай пожалуйста.-сказала мама жёстко и строго.

-Хочу в Лондон.

-Это другое дело-на лице мамы засияла лучезарная улыбка.

*

Прошло год после моего дня рождения.Месяц мы были в Лондоне. Кстати,я уже учусь в театральном колледже.

   В колледже мне очень нравилось.

Я закончила школу и параллельно училась в юридическом,в котором мне не нравилось,честно говоря,но я не стала сорится с родителями.Балет я забросила,химию тоже.Зато "актёрская карьера"продвигалась в горы.Мы готовимся к театральной сценке "Эдит Пиаф".

*

Через час начнётся представление я выглядывала из-за кулис маму и папу.И я увидела их.Один взгляд на родителей переполнил меня верой и надеждой в себя.

*

Мы удачно выступили,ну то есть я.Мне даже подарили букетик роз.Было очень приятно.

*

После того как я дома  получила целую ванну похвалы от родителей,я поставила букет в воду и что то в нём заметила,это было открыточка...

МарионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя