Глава 20

688 39 3
                                    

<POV Ребекка>

Я уже была в колледже за окном лил ливень.Я заснула под удары капель об стекло.

*

Выходной день с утра не задался.Проснувшись и опустив ноги на пол,я почуствовала мокроту,посмотрев вниз я поняла что у нас потоп.Я тут же побежала в ванну был сломан кран,в ванне было хуже чем в комнате.Я разбудила Аманду,она позвонила вниз,чтобы вызвали слесаря (или как его зовут)и мы стали вытирать пол.От такого "увлекательного дела" нас отвлёк стук в дверь.

-Походу мы кого-то затопили-напуганным голосом сказала Аманда.

-Походу.Пойду открою...

   Я открыла дверь.Передо мной стояли две злые девушки.

-У вас что рецепторы на ногах отказали?!Вы нас топите!-кричали они

-Мы уже вызвали ремонтника и вытираем пол-спокойно,еле сдерживаясь,чтобы не закричать говорила я.

-Видно плохо вытираете-сказали и ушли эти две припадошные девки.

*

К вечеру кран был починен и я уже ложилась спать после трудного,мокрого дня.

*

Наступил недолгожданный понедельник.Я выполнила всю свою утреннюю рутину и пошла в школу и довольно удачно отсидела первые три урока и даже получила пятёрку по истории США,но не тут то было когда я шла в столовую со мной случилось тааакое,может вы скажете,что тут такого,но мне было так стыдно.

     Так вот я шла в столовую и глазами искала Аманду и тут меня сносят девочки по младше,я могла бы удержаться,но чувствую что прогибаюсь под тяжестью книг и всего прочего и падаю вниз мордой,хорошо что ляхи смягчили падение.Вокруг меня собралась такая толпа и все разговаривали,но я не разбирала,но одну реплику я услышала отчётливо.

-Ты походу кран в комнате и сломала.Неуклюжая такая.

   Голос был настолько знакомый.Когда я встала,я поняла почему голос знакомый,это была одна из тех девушек,которые приходили "покричать,что мы их топим"

-Ахаха,как смешно!Я сейчас тебе гланды вырву,англиной болеть не будешь!-сказала я и пошла в столовку.

*

Взяв обед я двинулась к столику за которым сидела Аманда.

-Ты чё так долго?

   И я всё ей рассказала.

*

Наступили зимние каникулы,а это значит,что я еду домой на Рождество и не только я,а весь колледж.

Я положила уже приготовление вещи в чемодан,попрощалась с Амандой и пошла вниз,где уже меня ждали родители.

МарионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя