Глава 3.Знакомство с Глорией

1.6K 67 10
                                    

Я подошла к ней и спросила:

-Что случилось?

-На меня родители не обращают ни какого внимания.Сегодня в 19:00 у меня концерт и врядли они придут.

Я не понимаю её проблему,потому что у меня всё наоборот.

-Ты в какой группе?

-В начинающей,а ты?

-В продвинутой.

-О,прикольно.Ты добилась своей цели в балете?

-Это не моя цель,а родителей.И я рассказала ей всё от А до Я о себе и своей семье.

-У меня скоро занятия,я пойду.Пока!

-Постой!Как тебя зовут?

-Глория,а тебя?

-Ребекка.Приятно познакомиться!

-Взаимно.Можно мне твой сотовый номер,я буду звонить тебе когда мне будет плохо или наоборот?

     Мы обменялись номерами.

Я долго сидела под впечатлением от разговора.Противоположная ситуация,но всё равно девочка несчастна.

  Я подготовилась к репетиции.Одела пачку(балетную юбку),пуанты,уроки решила сделать дома.

    За 5 минут до начала я пошла так называемую «балетную комнату»,где стояли станки и повсюду развешены зеркала.Сегодня мы изучаем «Лебединое озеро».

    Репетиция закончилась,но для меня она прошла неудачно.Моя голова была забита мыслями о той девочке,я ошибалась на каждом шагу так и были слышны недовольные возгласы нашего хореографа в мою сторону.

    На часах было 17:00 и я вспомнила о концерте Глории и решила ей позвонить.

На другом конце телефона послышался тихий голос Глории.    

МарионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя