Глава 7.Ссора с Брианной

1.1K 50 3
                                    

С Брианной   мы сидели в гостиной.Она меня расспрашивала и тут она сказала:

-Пойдём за мной.

Я шла за ней.Мы оказались у неё в комнате.Повсюду висели картины и стоял мольберт.Она попросила нарисовать что-нибудь.(в 5 лет родители отдали меня на рисование,но учителей я не слушалась,по телефону родителям так и ссыпались жалобы на меня,поэтому меня исключили,это был самый радостный день для меня)Она меня довела я выбежала из её комнаты,забежала в наш двор,завалилась на гамак и заплакала.Плакала от того,что родители на стороне абсолютно чужой девочке.Родители и незаметили,что я ушла,но зато в наш двор пришла…Брианна.

  -Почему ты убежала?-на лице была всё таже хитрая ухмылка.

  -Ты всё знаешь не притворяйся!-закричала я.

  -Что я должна знать?-включила дурочку с ухмылкой на лице.

  -Уйди,я хочу побыть одна.-спокойно сказала я.

  -Не уйду покамись не объяснишь.

  -Уйди!!!-закричала я.

      Брианна ушла.

Родители пришли в 12 часу,читали лекции мне что я не правильно поступила,оставила Брианну одну,веду себя,как некультурная.После лекций мы зашли в дом,я тут же направилась в комнату.Легла я спать как всегда плача в подушку…

   *Утро*

С утра я решила пойти на игровую площадку,которая находится недалеко от дачи.Не подумайте я не играю там в песок и не леплю куличики,я катаюсь там на качеле,до тех пор покамись какой нибудь ребёнок не выпросит.

    Я спустилась на часах было 9:00.Я пошла в ванну,умылась и ушла.

И вот наконец-то я дошла до качели которая проводит со мной часы в тишине,выслушивает мои рыдания.Я смотрела на вход площадки.В далеке шла подростковая фигура,подойдя ближе я поняла,что это Брианна.

   -Привет,а что ты здесь в такую рань?-Брианна улыбнулась с иронией.

        Я промолчала.

-Ты чем то расстроена? Я тебя обидела?Ребекка почему ты молчишь?

  Я встала с качели и пошла к выходу.

МарионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя