5 глава. Бассейн.

69 5 0
                                    


Солнечный денёк. И почему бы не покупаться? Конечно у этой семьи был бассейн. Пайнс долго отпиралась, но Гидеон уговорил её. Он боялся, что Мэй сведёт его в могилу, если он останется с ней наедине.

Пацаны уже заняли лежаки и ждали девочек. У них были, то ли плавки, то ли шорты. Не понятно, а вот у девочек всё очень даже понятно. У Мэй был черно-фиолетовый купальник, который соединялся в районе живота. Пасифика же надела обычный раздельный купальник синего цвета. Гидеон онемел, он никогда не видел девушек в купальниках в свои-то четырнадцать лет. У Диппера же загорелись глаза. Пасифика прошла к лежаку и намазала себе всё, что смогла, солнце-защитным кремом, - а вот и спина.

- Гидеон, помоги, намажь. - Пайнс уляглась на живот и указала на спину.

- Конечн... - но он не успел договорить, как Мэй повернула ему и сказала:

- Он мне помогает.

- Тогда ты мне поможешь? - спросила Пас.

- Нет, а я Гидеону помогаю.

Пасифика вздохнула и поддула чёлку. "Значит придётся..." - не успела договорить она в своих мыслях, как голос над ухом произнёс:

- Помочь? - сопротивляться было незачем и Пайнс дала крем. Парень был удивлён и взял крем, выдавил белую жидкость и нежно начал гладить по спине девушки. Пас зажмурилась ей было приятно...или нет? Но Нотверсту похоже, что да.

Пайнс легла на лежак и принялась загорать, а остальные плескались в бассейне. Ребята то играли в догонялки, то в брызгалки тем самым задевая Пас, то в игру "Задержи дыхание". Мэй вышла из воды и присела на соседний лежак:

- А чего не купаешься? - спросила старшая, протирая свои волосы и своё тело от воды полотенцем.

- Просто не хочу, - ответила та и повернулась на живот. Солнце грело её худое, бледное тело. Она почти "поджарилась". Похоже, что она даже задремала, а проснулась от того, что почувствовала движение. Открыв глаза она увидела смеющийся Диппера. Он заметил, что та проснулась и с ехидной улыбкой сказал:

- Это бомбочка, детка!

Пасифика почувствовала как вода окутала её хрупкое тельце. Нет, только не это. Только, не это воспоминание.

*В прошлом*

- Мы приедем и научим тебя плавать.

- Да, мы все вместе поедем на море.

- Но я боюсь! - ответила маленькая девочка с блондинистыми волосами.

- Как так? - ответил мужчина и присел на корточки. Он обнял малявку и повёл рукой по горизонту. - Ты же ПАЙНС!!! А Пайнсы, -
он нажал на носик девочки, как на дверной звонок, - ничего не боятся! - поцеловав в лоб девочку, он скрылся в машине вместе с супругой.

- Пока, мама! Пока, папа! - закричала девочка в след уезжающей машине. - Я смогу...

*В настоящие*

"Темнота. Что она таит? Странно. Голоса, голоса до боли знакомы. Где я?"-в голове у Пас.

*********************************

- Я не буду!

- Но Диппер, только ты умеешь делать всё необходимое! - Мэй уговаривала брата, чтобы тот сделал какие-то меры, как спасатель. Диппер долго сопротивлялся, но согласился. Гидеон же ушёл в комнату его ждали друзья в Skype.

Руки Нотверста легли на грудь девушки. Он начал давить ей на ребра и солнечное сплетение. Нет, не получается. Ещё раз! Раз, два, три! Нет! Ладно, искусственное дыхание. Чтож такое! У неё иммунитет к помощи? Пасифика начинает кашлять. Глаза постепенно открываются. Солнце погладило глаза девушки.

- Наконец-то! - с сарказмом сказал Диппер, еле дыша. Он переводил дух.

- А мы надеялись на худшее. - сказала Мэй и обняла лежащею на кафеле девушку. Пайнс поморгала несколько раз, а потом долго дышала.

- Почему ты не выплыла? Испугалась? - опять с издёвкой спросила Диппер, ставя руки в боки.

- Не умею! - ответила девушка еле дыша. Она очень разозлилась. После сказанных слов, которые были очень громкими, она легла она плитку. Пасифика посмотрела на небо. Вздохнув, она начала своё пояснение. - Когда родители уезжали, то сказали, что мы поедем на море и я научусь плавать, но... - вздох, чтобы не заплакать, она опять вздыхает. - Нет. Не приехали.

Похоже, что всё вокруг остановилось и стояла гробовая тишина. Мэйбл пустила слезу, а Диппер смотрел на младшую сестру с полным безразличием, но вы бы знали, что твориться у него в душе. Восстановилась неловкая тишина, которую прервала старшая:

- Давай мы тебя научим! - Пайнс хотела возразить, но не успела; Мэйбл уже потащила её в бассейн. Диппер посмеялся и прыгнул в след. Пасифика барахталась, а потом зацепилась за что-то, а точнее за кого-то. Она невольно подняла глаза, Диппер нагло улыбался. Блондинка держалась руками за его торс, а ноги обвила об его одну.

- Детка, если ты хочешь меня, то стоит это делать не в обществе. - усмехнулся парень. Новая сестра же нахмурилась и хотела отпустить, как вспомнила, что не овладела навыком плаванья. - Ладно, отцепись. Я научу тебя плавать. - Он взял за плечи сестру и положил животом на воду. Девушка же стразу пошла ко дну, но старший братец подхватил её за грудь и ноги. Она покраснела.

- ЭЙ! - прокричала Пас, но Диппер не обратил на это внимания, а только пошло улыбнулся и окинул её взглядом. Перед ним лежит девушка, которая в прямом смысле распласталась у него на руках.

Урок проходил долгова-то и часто бывали ссоры, Мэй же просто смотрела на всё это и смеялась, да так громко, что потом парочка обращала на неё внимание и переставала ссориться. В конце концов у Пайнс что-то да получилось, но всё равно это было похоже на припадки не здорового человека.

Новая семья. (Reverse Falls)Where stories live. Discover now