- Потом продолжим, - Нортвест развернулся и направился к сестре, оставив Пасифику краснеть у столика с вещами.
- Вы идите, а я вас догоню, - Нортвест отдала пакеты с вещами парням и вытолкала с магазина. Она быстрым шагом направилась в сторону Пасифики.
- Эй, ты чего? - шатенка убрала непослушание пряди с её красного лица. - Что случилось?
- ..., - девушка протянула сестре комплект. - Я уже выбрала.
Мэйбл взяла вещи и, не забыв взять Пайнс, направилась к кассе. Она ловко протянула покупку и кредитку и, спустя три минуты, отдала Пасифике её приобретение. Та лишь косо улыбнулась. Мэй взяла её за руку и утащила прочь из этого, по мнению Пасифика, проклятого магазина. Мир и покой воцарили в её голове, но куда она её ведёт? Этот вопрос мучил девушку.
- Мы в кино! - как будто Мэй читала мысли блондинки. А может так и есть? - Итак, парни, на какой пойдём?!
Мальчики задумчиво потёрли подбородки. После минуты молчания и раздумий ребятня решила пойти на ужастик. Диппер, похоже, был только рад, он, наверное, думал, что на страшных и пугающих моментах Пасифика будет жаться к нему и...
Так и было: когда из недр земли повставала армия мертвецов, а вокруг ещё и окружали оборотни, готовы разорвать тебя на кусочки, Пасифика пугалась не на шутку: Но после того, как Пайнс прижималась к нему, она сразу отталкивала Дипа и краснела, сопровождая недовольно надутыми губками. На страшных моментах Диппер смеялся, а Пасифика не понимала - что такого смешного? Тут плакать нужно.
Ребята вернулись домой с кипой пакетов и коробок. Мэй начала мерить одежду, Пас тоже не осталась в стороне, они даже устроили что-то на подобие показа.
Мейбл выходила то в розовом платье-карандаш на серой платформе, то в караловых штанах с оранжевой блузкой и бежевых лочках или в юбке белых оттенков и такойже майке, и чёрных балетках.
Пас в основном сочитала разноцветные блузки с разными штанами: зелёными голубыми, красными... На ней красовались и несколько платьев: морское в обтяжку до колена и без рукавов, а также небесной-голубое, юбка которого каскадом спадала на правый бок, в пол. Обуви на каблуке у неё почти не было, только на танкетке.
Нортвест принялась снимать футболку, как в дверь постучали и, не дожидаясь ответа, в комнату вошёл Диппер.
- Помочь?
- Эм...я...
Он подошёл к ней поближе, девушка же отходила, отходила, прикрываясь одеждой, пока не упёрлась в стенку. Диппер облокотился об стену, прижимая ее, и нежно прошептал:
- Я же сказал, что продолжим.
- ПАС! ПАС! А, вот ты где. - взгляд шатенки упал на стоящего Дипа, который в обнимку стоял с блондинкой. - Диппер! Отстань от неё! - Нортвес толкнула его в плече и указала на дверь, но, похоже, что братик хотел возразить, и Мэй его перебила. - Я старше и ты должен меня слушаться. Малыш... - последнее слово звучало едко и насмешливо.
Диппер быстро отошёл от бедной девушки и прожог взглядом сестру, но он всё-таки покинул комнату. Пайнс с облегчением выдохнула.
- Итак, Пасифика, мне тут туфли маленькие. Вот примерь. - Мэй протянула туфли золотого цвета, на высоком каблуке, сантиметров так двенадцать. Пасифика, конечно, приняла подарок, но каблук был на столько высок, что каждую минуту секунду она спотыкалась, а старшая только хохотала.
Сначала блондинка спотыкалась и ломала всё вокруг, но потом... С небе спустилось умение ходить на каблуках! И Пасифика мастерски шагала по комнате, наверное даже лучше чем Мэй. Та лишь от восторга захлопала в ладоши.
YOU ARE READING
Новая семья. (Reverse Falls)
De TodoОбычно в 16 лет все начинают жить, новой интересной жизнью. А когда ты в Детдоме, особо то вариантов для приключений и знакомств нет. А что если тебя заберут под своё крыло странные люди, которые утверждают о своих магических способностях. Стоит...