17 глава. -Ну..хочешь всю ночь я буду жаться к тебе?

35 2 0
                                    

Пасифика не знала как вести себя дальше с братом. Вроде он и сводный, вроде и нет... Как смотреть ему в глаза? Как вести себя? Как-будто ничего не было, или обходить его стороной? Что же делать?

Однажды девушка сидела и переписывалась с друзьями. Она увидела электронное письмо, и оно гласило, что Билл оформил опекунство, а не усыновление. В душе блондинки что-то случилось, перевернулась, но что? В добавок он прислал билет на самолёт, они вели семью в Рим, где сейчас работает и проживает Билл. Ребята поедут где-то в конце декабря. Блондинка быстро распечатала их, но оповещать всех о поездке не стала, это может подождать и до утра. Пайнс сделала пару глотков возжуха и закрыла ноутбук. Медленно приоткрыв окно, она укуталась в одеяло.

День за днём и так постепенно на смену сентябрю пришёл октябрь. Пайнс любила этот месяц. Куча листьев, дожди и конечно день рождение. Хоть до совершеннолетия далеко, но она была счастлива. Девушка любила гулять и шаркать ногами по дороге, тем самым разбрасывая листья. Всё так же работала и не плохо получала. Да и оценки хорошие, также она помогала многим отстаивающим, а после, когда она возвращалась, то получала от сестры вопросы по типу "Ну и как?", "Приставал?", "Он тебе понравился?". Блондинка всегда лишь жала плечами и садилась на против близняшки. Отвечая правду, девушка частенько получала в добавок презрительные и пожирающие взгляды.

И вот этот день на стал. Было холодно и поэтому всем разрешили одеть что либо, но тёплое. Пасифика спала в кровати сильно укутывавшись, но батареи давали тепло, А ей все мало, она хочет ещё; похоже что блондинка была жадиной и не намерена кому-то дарить плюсовые градусы. Будильником послужил брат, который плюхнулся на кровать и протянул странную коробочку. Пайнс поёжилась и привстала на локтях. Потерев глаза и выразив своё возмущение, А потом восхищение, Пасифика развязала ленточку и ахнула. Ведь это те самые коллекционные наклейки. Обняв брата, девушка встала и пошла в тёплых носках и пижаме-комбинезоне на кухню.

Мэйбл лежала в гостиной положив одну ногу на спинку дивана, смотрела телевизор. Диппер ел какую-то булочку с конджутом на соблазнительной корочке, а Гидеон давно ушёл в школу. Сказав, что это всё выборы. Да, уж выборы президента взяли над ним верх. Пасифика сделала чай и, увидев как брат употреблял булочку, - нет, он ее поглащал! - она решила, что печенье ей никуда не упрётся. Опять они издеваются! Блондинка встала на стул, потом на носочки и потянулась за баночкой сладости. Руки уже протянулись, но лишь банка качнулась и качнулась девушка. Она зажмурилась, но потом приземлилась на кого-та. Открыв глаза, она увидела как у самого пола её поймал братишка. Посмотрев на него у неё всё смешалось, вот она и встретилась с этими очами. Теперь, они не горели яростью или страстью в них виднелось... беспокойстве... Мэйбл не услышала грохот, она задремала. Идиллию пары прервала банка, которая свалилась прямо на голову парню. Пасифика больше не могла теперь и рассмеялась, а брюнет тёр макушку. И в порыве смеха девушка утеря слёзы сказала:

Новая семья. (Reverse Falls)Where stories live. Discover now