Сегодня первый школьный день и девушка очень взволнована. В той школе она была хорошисткой, а вдруг здесь она будет тупицей? Блондинка сидела в машине и нервничала. В школу они доехали быстро. Девушка сразу побежала к расписанию с дневником, чтоб его записать.
Сегодня их ждали:
1 Литература.
2 Математика.
3 Физкультура.
- Так мало? - удивлённо спросила девушка и записала последний урок.
- Да, обычно сначала года идут укороченные дни. - внезапно сзади появился Диппер.
- Не пугай меня так! - закричала Пасифика, поворачиваясь.
- Не буду. - и он ушёл засовывая руки в карманы штанов.
Блондинка проводила его взглядом и убрала дневник в портфель. Куда идти? Девушка ходила, стесняясь спросить. Она никого не знала и очень смущалась.
- Что-то ищете? - спросил мягкий голос сзади.
Девушка резко обернулась. Сколько можно пугать? Но это был не её брат, а совсем другой парень. Рыжий с веснушками. Был высок и приятен.
- Я..я...
- М?- поднял бровь парень.
- Литература... - промямлила девушка.
- Ну пойдём. Нам по дороге, - и он повёл рукой.
Девушка смутилась, но пошла за ним опустив глаза. Они шли не долго, оказывается, класс был в конце коридора, а Пасифика была в начале.
- Спасибо, - и девушка уже была в проёме, но голос её остановил.
- Да пожалуйста, почему бы не помочь такой красавице. - и он ушёл. - Ну бывай.
Знайте как в аниме у персонажей светятся глаза? Вот у неё сейчас было такое же. Она тихо выдохнула и вошла в класс. Все разговаривали, читали, играли и так далее. Пасифика оглядела класс и села за четвёртую парту, ведь она была последней свободной. Пайнс положила учебники, но вдруг чья-та рука легла на книги. Это был какой-то парень с очками и чёрными волосами, которые завязанные в хвост.
- Девочка, ты новенькая?- он спросил не смотря на неё.
- Да! - радостно ответила она и потянула руку в знак приветствия.
- Хм, - он издал краткий смешок и ушёл.
Диппер пришёл во время звонка и даже не обратил внимание на сестру. Девушка сидела и записывала почти каждое слово учителя, оказывается она вообще отличница! Пайнс помогала ученикам, которые выходили к доске и отвечали на список книг. Пасифика поправила чёлку и вышла из класса, а сама направилась в библиотеку, чтоб получить другие учебники.
Быстро прошагав к стойке она тихо прошептала:
- Мне пожалуйста учебники химии, алгебры и истории...
- Тшшшш! - прошипела библиотекарь ещё громче, чем сама девушка сказала.
- Одиннадцатый класс..- закончила девушка, на что получила шик. Библиотекарь ушла, а блондинка решила посмотреть какую-нибудь книгу. О, красная толстая книга в старом переплёте. Девушка потянулась и, встав на стремянку, приподнялась на носочки, так, чтобы она стала выше. Пасифика дотронулась до неё, но, не удержавшись, пошатнулась, и начала падать, но, к счастью, сильные руки её подхватили.
Это оказался тот рыжий.
- Не падай, блондинка, - сказал он и отпустил.
Девушка отвела взгляд и пошла к стойке регистрации. Быстро взяв книги она ушла.
- Вот молодёжь! Книги поразбросала, а убирать мне! - и она поднял книгу в старинном переплёте со страной ладонью и положила обратно.
Математика прошла спокойно и обычно. Диппера не было. Девочки всегда при его появлении шушукались. А вот и физ-ра. Блондинка прошла в раздевалку и ровно в звонок вышла от туда, на ходу заплетая высокий хвост. На ней были обычные чёрные кеды, легинсы в белых точках и топ "Nike". Она вышла и построилась. По высоте она была почти в самом конце, но её это не особо волновало, а потревожило её то, что вместо учителя физкультуры вышел Диппер.
Выбежала Мэйбл и шепнула на ушко:
- Братец у нас атлет и поэтому иногда заменяет учителя.
Диппер стоял в спортивных штанах, белой футболке и со свистком на груди, а под мышкой журнал. Он обвёл всех равнодушным взглядом. Поднял бровь и медленно посмотрел на классный журнал. Пересчитав всех, он объявил о начале.
Сначала разминка, потом упражнения на матах, а последнее бег.
Разминка.
Диппер показал упражнение и сказал повторять, а сам пошёл смотреть как его делаю остальные. Итак, упражнение заключалось в том, что ты ставишь одну руку на бедро, а вторую тянешь в сторону другой руки, через себя.
Пайнс старалась и выходило не плохо, но, похоже, что "учитель" посчитал по-другому. Он взял её за живот через спину и наклонил ещё. Их тела соприкоснулись и даже нагрелись от друг друга. Пасифика зажмурилась.
- Вот так,- хмуро сказал парень.- Всё закончили! - он отошёл и похлопал в ладоши, чтоб на него обратили внимание.
Мальчики перетащили маты и разбились по парам. Пасифика предложила Мэйбл и та согласилась, но потом она увидела её вместе с другим парнем и нахмурилась. У неё не было партнёра. Но вдруг на пустое место лёг Диппер и сказал:
- Держи.
Девушка кивнула и села на его ноги очень близко к животу. Парень лишь быстро ухмыльнулся и принялся качать пресс. Девушка считала, но смотрела по сторонам и потом уже обратила свой взгляд на него. Его футболка что, прозрачная??? Ведь пресс был виден. Блондинка так долго пыталась его разглядеть - потому что ей было интересно -, что не заметила его взгляд на себе.
- Чего пялишься?
Пасифика покраснела и отвернулась, ища что-то на полу. Диппер объявил о обмене, теперь Пайнс лежала снизу и качала пресс. Она заметила на себе пожирающий взгляд.
-Эй!
- А что? - спросил Диппер изогнул бровь.- Тебе можно, а мне нельзя?
Девушка покраснела и отвела взгляд. Дальше был мостик. Блондинка легла и встала в это положение. Неплохо, одно из лучших, но Нотверст опять нашёл к чему придраться:
- Повыше! - и он дотронулся до спины, и приподнял её выше, Пас не отдала его действию большого внимания.
Упражнения на матах прошли хорошо, дальше - бег. Бегали пять минут и конечно Пайнс выдохлась. Всех отпустили переодеваться, но ей такая удача не удалась.
- Стой!
- Ну, что ещё? - спросила она, поворачиваясь обратно.
- Мне не понравилась твоя свечка, сделай ещё.
- Издеваешься?
- Нет, теперь две минуты.
- За, что?
- Три минуты.
- Да как ты...
- Четыре...
- Ладно, ладно. - ответила девушка и опять хотела возразить, но её перебил Диппер:
- Мне кажется, что пять минуты ты не выдержишь. - опять ехидная улыбка.
- Индюк напыщенный... - пробурчала Пасифика, проходя к мату.
- Что? Я не расслышал.
- Ничего. Просто песня приелась! - саркастически ответила Пайнс и развела руками, после чего легла на мат и сделала свечку.
- Не плохо, не плохо. - сказал Диппер обходя её и теребя свой подбородок. - Но... - он присел и взял её за ноги, и потянул наверх. Вторая рука легла на спину, после чего медленно и не заметно перелетела на .... Ну вы поняли.
- Клешни убрал!
- Уже! - ответил на её пререкания братец и поднял руки. Он обошёл её и сел вперёд. - Живот втяни.
Все ученики уже ушли, а они остались.
Диппер лёг головой на краешек мата и смотрел в потолок. Они говорили о чём-то, но этот вопрос был внезапен, как контрольная среди бело дня!
- А ты паинька? Хорошая девочка? - и он сделал руками кавычки.
После этих слов у Пасифики расширились глаза и ослабело тело. У неё руки стали как макаронины и она не смогла больше себя поддерживать и упала вперёд, девушка подготовилась встречи с полом, но упала на брюнета. У него сначала расшилились глаза, а потом появилась улыбка. Она тоже улыбнулась, только немного криво. Пасифика села на его ноги, а он приподнялся.
Посмотрев в очаравательные глаза каждого, они поцеловались. Хоть девушка и была потная, её пот был виден только на животе. Диппер обхватил её талию и спустился немного ниже, Пасифика в свою очередь залезла под его рубашку и начала царапать его и это всё не разнимая поцелуй.
- Извините, а можно...- крича прибежал кто-то, но потом остановился. Девушка сразу остановилась и побежала в раздевалку. Диппер сделал "рука-лицо" и подошёл к нему.
- Чего? - раздражённый и обиженный спросил учитель.
*В это время*
Пайнс разделась и залезла в душ. Капли свежей воды смывали капли пота. Она облокотилась об стенку и подняла голову. Её застукали с ним и что подумают? Но это было не самой важной мыслью в голове блондинки. Она думала, что произошло. Её тело делало "это", а мозг отключился совсем. Может тело хотело "этого"? А может это хотело её сердце. А вдруг это хотела сама Пасифика? Из транса её вывел скрип двери.
- Нотверст, душевая для мальчиков в другой стороне! - крикнула девушка из душевой, показывая голову.
- Да?(как театрально!) А я и не знал! Ну что ж, куда мне идти... - он пожал плечами.- Ну раз я пришёл...
- Нет-нет, нет-нет. - как же она быстро это проговорила. - Я же здесь!
- Ну минуту назад ты не стеснялась.- он подошёл ближе.
- Что! - надулась щёки блондинки и укутались в полотенце.
Он взял её за подбородок и дал лёгкий поцелуй, после чего засунул руки в карманы, вышел из раздевалки.
- Жду...
YOU ARE READING
Новая семья. (Reverse Falls)
RandomОбычно в 16 лет все начинают жить, новой интересной жизнью. А когда ты в Детдоме, особо то вариантов для приключений и знакомств нет. А что если тебя заберут под своё крыло странные люди, которые утверждают о своих магических способностях. Стоит...