14 глава. След от поцелуя.

43 3 0
                                    

Девушка очнулась у себя в комнате. Лучи слабо пробирались в комнату. Она поднялась на локтях. За столом сидела Мэйбл и глядела в своё зеркальце, увидев в отражении очнувшеюся сестру, девушка подбежала к ней. Конечно тут не обошлось и без упреканий, ведь блондинка сегодня выходит на работу и никуда нибудь, а на пляж. Сегодня очень тепло и кафе "Ленивой Сьюзен" давно пригласили туда. Мэйбл помогла девушке скрыть огромный синяк на всю щёку, лёгким слоем тонального крема. Доехали они быстро, брат не особо разговаривал, и, чтоб его не расспрашивали, он одел наушники.

Семья приехала на чистый, ухоженный пляж. Официантки уже поджидали. Все они ещё не приступили к работе, было совещание. Пасифика прибежала к ним впопыхах. Отдыхали работницы кафе в не большом домике, а когда выходишь, сразу чувствуешь мягкий песок под ногами.

Диппер сразу пошёл спать, он очень устал, ведь всё время был на нервах. Самая старшая и самый младший пошли купаться. Блондинка провела немного времени на собрании и пошла переодеваться.

Солнце, которое жаждало каждый кусочек человечины, нещадно палило своими лучами, и поэтому брюнет никак не мог выспаться, лёжа в гамаке на балконе. Теребя себя за макушку, он уверенной, но сонной походкой открыл дверь. Там стояла Пасифика и завязывала фартук поверх купальника, обернувшись на пристальный взгляд она закричала:

- ЧЕГО БЕЗ СТУКА?! Не дай Бог минутой раньше зашёл!

- Куда собираешься? - девушка успокоилась и начала поправлять бант, стоя лицом к брату.

- На работу.

- И в этом ты собираешься выйти? - с равнодушием, но с и тревогой в голосе спросил Диппер. Да уж, купальник девушки был раздельный и, в добавок, немного обтягивающий.

- Ну да. Не могу же я в первый рабочий день халтурить. - и она начала уходить. - И ты без дела не валяйся.

Пасифика хотела уйти, но за руку её схватил брюнет и притянул к себе не разворачивая её, а второй закрыл глаза. И... поцеловал... в спину! Девушка была шокирована, но свободная рука не осталась без дела. Блондинка круто ударила локтем ему в лицо и развернулась; тот присел, но немного посмеялся.

- Чего ты... так резко хватаешь? - спросил, немного смутившись Пайнс.

- А что, теперь все увидят след от поцелуя!!! - встал Диппер и посмотрел на реакцию девицы. Она не понятным взором обвила его, а потом схватилась за спину с открытым ртом.
***************************************************************************************************

- А? Что? - спросила начальница.

- Извините, но можно я так поработаю. -сказала блондинка смотря на свои ноги. Теперь футболка и шорты заменяли, тот купальник.

- Ну ладно.. - протянула начальница.

- И ты бы работал!!! - прокричала блондинка.

- Отдыхающему не положено.- с сарказмом ответил Диппер, опираясь об перила.

В принципе прошло всё дальше хорошо: девушка разносила заказы и мило улыбалась, тем самым заработав свои первые чаевые. Солнце было очень приветливо с теми, кто в купальнике, и давало им загар, а вот Пасифике было ужасно жарко, но вечером стало довольно прохладно, поэтому было приятно ощущать дыхание бриза на своём лице и шее, да и не только там. Ну и странная здесь погода: днём сильно жарко, а к вечеру температура делает резкий скачек вниз, как в пустыне. Вся бригада решила собраться на террасе и отметить хорошо прошедший день. Шашлыки отдавали жарким и пряным ароматом, аж слюнки текут. Все стояли и болтали, никто не ложился спать, ведь завтра воскресенье и на пляже они не работают. Одна из работниц обернулась и ахнула, все уставились на неё, а потом на объект, на который девушка так отреагировала. Пасифика чуть не выронила свою вкуснятину. Диппер шёл уверенным шагом. Пряча что-то за спиной. Он остановился в нескольких шагах и немного наклонился, протянув перед собой букет алых роз. Всех ахнули и порозовели: "Ведь это так романтично!" Близняшка стояла у края балкончика и смотрела на него с безразличием, а Гидеон с непониманием.

- Это тебе. - как-то странно произнёс Диппер. У блондинки расширились глаза со зрачками.

Новая семья. (Reverse Falls)Where stories live. Discover now