Пасифика любила первое сентября, только из-за того, что можно было пообщаться с друзьями, но теперь у неё новая школа, а точнее академия. Блондинка проснулась от лучей света, которые весело играли на её лице. Немного поморщившись, она села на кровать и потянулась. На стуле у компьютера были какие-то вещи и записка. Девушка чеса себе затылок, прочла её:
< Школьная форма >
Почерк явно был Мэйбл. Девушка улыбнулась и с интересом посмотрела на форму. Быстро переодевшийсь, она взглянула в зеркало. Там стояла девушка в белой рубашке с коротким рукавом, в синей, короткой юбке с двумя линиями снизу, белой и красной, и галстук, а справа - герб академии. Герб этот был в виде стопки книг и одна книга облокотилась на стопку, а внизу разные листки. Волосы были завиты, но не сильно. Девушка улыбнулась и взяла рюкзак. Спустившись вниз, она увидела как семья уходит к машине, а на столе лежит одна коробочка и на ней наклейка с надписью "Пасифика". Сделав вывод, что это ей, блондинка закинула в бежевый портфель красивую коробочку, схватила яблоко и побежала к машине.
Пайнс выбежала на улицу и её оголённые руки объявляли лёгкий холодок, она бегом помчалась к транспорту, а в машину залезал Гидеон, и подтолкнул его, они кубарем свалились внутрь. Гидеон непониманиющи посмотрел на сестру, которая была сверху него, Мэйбл смотрела с завистью, видимо, она очень хотела быть на её месте, а Диппер ухмылялся.
- Привет, - разбавила тишину девушка и села на сидение, отряхиваясь.
- Привет, - удивлённо ответил Гидеон. - Ты чего?
- Опоздала. - с усмешкой сказал Диппер на его вопрос.
- Ага, - задыхаясь и поправляя причёску, подтвердила Пасифика.
Всю остальную поездку девушка нервничала -вдруг её будут не рады? Они доехали быстро. Пасифика вышла последней, а перед ней Мэйбл:
- Пойдём.
Но голос сестры звучал глухо, девушка не могла отвести взгляд от ее новой школы. Огромное бежевое здание, зелёный сад, толпы людей. Парни где-то скрылись, а девушки пошли со всеми. Ученики шли по парам или компаниями, все обнимались и улыбались. Вдруг Мэйбл схватила блондинку за кисть и прошептала:
- Пошли...
Оказалось, что Мэйбл нужно было в туалет. Пасифика стояла у двери и нервничала, в добавок бормоча себе под нос:
- А без меня никак?
Все уже ушли на линейку и они одни стояли в коридоре.
- Быстрее! - крикнула Пайнс.
Славу боженьке, брюнетка вышла.
- Наконец-то! Ты хоть знаешь сколько время...
Она не успела она выругаться, как сестра взяла её за руку и потащила на улицу во внутренний двор школы. Там стояли ребята и директор школы, которая говорила медленно какую-ту скучную речь. Нотверст отпустила блондинку и побежала к своей компании, Пайнс зло посмотрела на неё, потому что, куда ей идти..? Она пристроилась к толпе и попыталась поправить галстук, но у неё плохо получилось и она окончательно его развязала.
- Хм, - усмехнулся кто-то слева. Конечно это был её брат. - Недотёпа.
- Сам попробуй! - блондинка окончательно разозлилась и чуть не выбросила его.
- Тихо, - ласково ответил на упрёки сестры Диппер, и встал перед ней.
Пайнс посмотрела на него, но взгляд парня был сосредоточен на узле. Она с милой улыбкой смотрела в его сосредоточенные глаза. Она опять в них утонула и теперь она тупо выглядела, но из транса её вывел колокольчик.
- Ой, ой! - крикнула Пасифика и перебралась через спину парня, тем самым повисла как мешок. Диппер ухмыльнулся.
Маленькая девочка, которая сидела на плече высокого парня. Кстати о парнях. Их форма была очень стильной, но строгой. Белая рубашка, на ней синий пиджак с карманами по бокам и наверху, где, кстати, был герб школы. Чёрный галстук, чёрные штаны и чёрные туфли.
Ребята прошли в классы, Пасифика пошла за Диппером. Так как он сказал, что они в одном классе. Девушка села за вторую парту, второго ряда. Диппер сел назад.
- Привет! - к блондинке повернулась девушка с короткими чёрными волосами и протянула руку. - Я Лера.
- Пасифика. А у вас здесь здорово.
- Не то слово. Тебе понравиться. - Лера повернулась назад и ответила на СМС.
А Пайнс осматривала класс. Он был красивый и аккуратный. Огромная доска, книжные шкафы, большие окна в одну стену, а под окнами шкафы с книгами, парты на одного человека, белые стены и учительский стол.
- А где Мэйбл? - спросила блондинка, поворачиваясь брюнету.
- В классе. - равнодушно ответил Диппер, но девушки не было в классе, и Пас сделала вопросительнное лицо. Нотверст шумно вздохнул и ответил: - Она учиться в другом классе. Типо "не видеть мою дебильную рожу", - и он показал язык, делая вид, что ему тошно.И правда дибильная. - с сарказмом объявила девушка и хотела повернуться, но парень схватил её за запястье.
- Но эта "рожа" тебя поцеловала и похоже, что ты хочешь ещё. - съязвил Диппер. Девушка покраснела, но собралась.
- Да и ты тоже. - коварно улыбнулась девушка.
Их разговор прервал учитель, который вошёл в класс. Представился как классный руководитель и сел за стол. Он говорил об уроках, то что буду экзамены, ну и представил классу Пасифику. Когда девушка вышла, послышались шушуканья и свист. Блондинка поёжилась и начала рассказ о себе. Ничего особого не было. Был лишь один вводный урок, а потом все по домам. Пасифику задержали и попросили заполнить анкету. Хоть анкета и была маленькой, девушка задержалась, и вышла последней. В коридоре никого не было, но неожиданно её прижали к железным шкафчикам.
- Диппер, какого? - но парень её перебил.
- Ты права.
Молчание. Блондинка изогнула бровь. В чём она была права? И не разбираясь
она ответила:
- Ну, конечно! Я всегда права. - девушка сложила руки на груди и отвернулась от него, эзакрыв глаза и показала весь свой гордый вид. Через долю секунды она открыла один глаз и с любопытством спросила: - А в чём?
Диппер ухмыльнулся и по-настоящему улыбнулся. Он без всякого предупреждения притянул её к себе и поцеловал. Девушка удивилась, но поддалась. Губы были мягкие и сухие на вкус. Пасифика обвила руками его шею и потянула на себя, от чего парень вытаращил глаза на маленькую секунду и продолжил столь красивый момент. Пайнс хотела ещё и ещё, но она смогла во время остановиться. Диппер окинул девушку взглядом и вышел. Блондинка осталась одна и прикоснулась указательным пальцем к губами, а другие пальчики лежали на подбородке. В машине были только они, потому что Мэйбл и Гидеон не смогли их ждать. Всю поездку они провели молча, но Пасифика чувствовала на себе пожирающий взгляд, блондинка не выдержала:
-Что! Что со мной не так? - и осмотрела себя, быстро залившись в краску, она потащила юбку к коленям. Диппер фыркнул. Блондинка хищно улыбнулась. - Сказка кончилась. - Диппер рассмеялся. - Что ты ржёшь? - зло закричала, смутившись, Пасифика.
- Она не кончилась, - утеря слёзы, ответил брюнет, - а только началась...
YOU ARE READING
Новая семья. (Reverse Falls)
RandomОбычно в 16 лет все начинают жить, новой интересной жизнью. А когда ты в Детдоме, особо то вариантов для приключений и знакомств нет. А что если тебя заберут под своё крыло странные люди, которые утверждают о своих магических способностях. Стоит...