8 глава. Ключик от сердца.

56 4 0
                                    

PoV Пасифика.

Темнота, опять она. Сколько можно? Что это там?

Я увидела дверь и, подошла к ней. Вдруг она запылала огнём. Я отпрыгнула. Что, она таит?! Вдруг меня окутало любопытство и страх.

Дверь сама отварилась, моя ночнушка из-за этого ветра чуть приподнялась. Диппер?

-Ч то здесь происходит? - спросила я.

Он медленно поднял голову и положил её на своё плечо.

- Всё будет хорошо. Всё будет хорошо. Всё будет хорошо.

- Ты в порядке?

- Всё будет хорошо.

- Ты меня слышишь? - после этого он превратился в марионетку на верёвочках. Его держал маленький мальчик, брюнет с голубыми глазами, а меня девочка с блондинистыми локонами и зелёными очами. Они не понимали, что мы живые и играли нами. Потом я увидела за мальчиком такую же куклу. Как Диппер. Только вот с ней никто не играл.

Брошенная игрушка резко встала и пошла к нам на встречу. Дети её не видели. Игрушка посмотрела на своего собрата, а потом на меня. Он превратился в меня! И нацелил пушку на Диппера.

- НЕТ! - прокричала я сквозь сон. Резко я встать не смогла, всё моё тело ныло и было в бинтах, особенно сильно голова и район живота. Тут в дверь вбежала Мэйбл.

- Ох, девочка ты проснулась. - сказала она, закрывая дверь ногой. В руках был тазик с тряпкой.

- Что случилось? - спросила я и попыталась встать, но сестра меня опустила обратно.

- Это ты мне лучше скажи! Ох, - заявила она мне и выдавила из тряпки воду. - Пришёл Диппер с тобой на руках. Он попросил позаботиться о тебе. Сам он выглядел не лучше тебя. - и брюнетка начала легонько тереть платочком по моей шее . - Мы вызвали доктора. Он сделал всё возможное. А тебе надо лежать. - закончила свой рассказ она и взяв тазик в руки, подошла к двери.

- Стой, а как там Диппер?

- С ним всё нормально! - сказала она и улыбнулась.

Я лежала и думала о своём. Как отблагодарить моего спасителя? Как извиниться?

Вдруг я слышу какие-то вопли, потом глухой звук метала, похоже, что Мэйбл уранила тазик, потом "милые" слова кому-то в адрес, шаги и тишина. Вошёл Диппер, он еле дышал. На лице была какая-та тряпка и пол лица перебинтована, оголённый торс закрывал только бинт, которые несколько раз прошёлся по его телу и держался через плечо. Он подбежал ко мне и крепко обнял. Я удивилась и обняла его в ответ. Он говорил, что боялся потерять, что беспокоился, а потом как-будто, что-то ёкнуло и он встал.

Новая семья. (Reverse Falls)Where stories live. Discover now