Чемодан был на половину полон разными, майками, топиками, шлёпками. Девушка с блондинистыми волосами что-то бормотала себе под нос. Если прислушаться, то можно услышать, что она поёт новогоднюю песню и добавляет туда слова, которых нет в тексте. За окном метель и сильный снегопад, но в её комнате было тепло. Вдруг в комнату вбежала расстерянная Мэйбл и прокричала, чтобы та включила телевизор на новости. Пасифика с непониманием на неё посмотрела и взяла пульт.
Говорили про Рим, про тот самый Рим, но теперь его сложно назвать теплым, солнечным городом, там лежал снег, СНЕГ! Что бы это могло значить? Мэйбл с поникшей головой уходит к себе, а девушка всё смотрит удивлёными глазами на экран. Её руки слабеют и на пол сваливаються джинсовые шорты и радужный топик. В проёме двери стоит Диппер который облатотился и скрестил руки.
- Да уж... - понял её состаяние Диппер. Он подошёл к девушке и поднял одежду, после чего протянул перед собой топик и в его глазах появился огонёк. Вдруг девушка отошла от транса и хотела выхватить "радугу", но рост даёт о себе знать. Она прыгыет, но врядли у неё получится. Такое ощущение, что она маленький ребёнок, а он взрослый; она гном, а он великан. И как так, девушка сама не ожидала, что окажется на плече парня и он куда-то её потащил.
- ОГО! - сказала девушка. - А я и не знала! - она пыталась сдержать смех.- А ты такой милый с этой родинкой! - Пасифика проиграла своей сдержанности и засмеялась.
- Не смешно... - и он смущённо пригладил чёлку. После чего он начал ее щекотать.
- ХАХАХАХАХА! ПРЕКРАТИ! - девушка начала махать руками и тем самым расплёскивать воду в ванной. Капли падали на пол и создавали лужи. - Ну хватит! А то в ванне ничего не отсанится. - парень прекратил, а девушка начала гладить живот.
-Ты такая упрямая.. - с лаской произнёс Диппер и потребал её по макушке.
- Я! - щёки сами собой надулись от возмущения. - Это...ЭТО ты упрямый! Залез ко мне в ванную, даже вылезти не дал!
- А что? Теперь ты меня стесняешься?
Девушка залилась краской. Хорошо, что она сидела спиной к нему. А кто не понял, сцена была такой:
Диппер сидел в ванной и облакотился об спинку, и положил руки на бортики, а перед ним облокотилась беленькая, которая облакотилась на его спину, и дула мыльные пузырь от пенки.
- Иди! - ещё больше смутивший сказала девушка и повернулась к стенке. - Я не буду подглядывать...
- А зря... - уже стоявший Диппер вытерал свою шевелюру.
- Отлично! - протарабанил брюнет и взмахнул руками.
Из-за снежной бури дети летели не в Рим, а в Турин, а от туда на поезде до Рима. Всем ребятам хотелось лететь, но увы погоду не изменишь. Диппер, поставя свою сумку на сиденье, направился в сторону магазинчиков. Блондинка с пальцем на губах рассматривала экран, Гидеон же спал на коленках Мэйбл, а сама совершеннолетняя играла в телефон.
- Куда он?
- А ты не догадываешься? - спрашивает её Мэй, не отрываясь от телефона.
- О...оу... -только и вымолвила Пайнс и побежала за ним.
Самолёт набирал высоту. Облака, заснеженный город, тусклый свет от фонарей - всё это давало свою харизму и романтику. Пасифика тихо прошептала стюардессе, что не будет конфеты, а Мэйбл сгребла себе почти всю коробочку, парни же спали в этот момент. На плече девушки, что-то поёжилось. Маленький мальчик по имени Диппер потянулась головой до щечки девушки от чего та вытянулась, а потом брюнет опустил свою головку и положил её на плечо. Пасифика тихо посмеялась и как мама взглянула на него. Как мама - значит глаза были полны любви, а сердце - тёплое. Маленький, совершеннолетний мальчик поморщил носик и успокоился. Пасифика сдержанно улыбнулась и поцеловала его в макушку, но поцелуй был таким лёгким и не заметным, что парень во сне его не почувствовал.
YOU ARE READING
Новая семья. (Reverse Falls)
SonstigesОбычно в 16 лет все начинают жить, новой интересной жизнью. А когда ты в Детдоме, особо то вариантов для приключений и знакомств нет. А что если тебя заберут под своё крыло странные люди, которые утверждают о своих магических способностях. Стоит...